Форум.УСИНСК.ин - Усинский городской форум. Общение с 2000 года.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> новая авиация спортивно-поискового туризма, история, мировой уровень, техника, перспективы
qxev
сообщение 11.1.2012, 19:08
Сообщение #201

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010



дельта
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 13.1.2012, 12:04
Сообщение #202

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

.. ну вот вам и ответ на вопрос - почему в России не идет развитие малого бизнеса...

предлагается бизнес-проект:
1) со 100% годовых прибыли..
(вложить 50Кбк.. через год получить 100Кбк) + выход на серийную продукцию


2) с нулевым коммерческим риском (продукт будет дешевле аналогов - при ЛЮБЫХ условиях)

3) с готовым ТЭО
http://www.ya-pridumal.ru/proposals/show/233
----------------------------------------------

в ответ?

гробовое молчание.... тишина, и огни маяков... хе-хе...

и после этого, еще кто-то вам виноват - в отсутствии экономического прогресса...

по которому вся российская "общественность", так надрывно убивается
(по крайней мере - на словах)
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 14.1.2012, 10:17
Сообщение #203

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Обычно потенциальные инвесторы, разбираясь в теме авиапроизводства путают ДВЕ совершенно разные вещи

1) сертификат ТИПА воздушного судна
2) сертификат ЕДИНИЧНОГО экземпляра ВС

для сертификации ТИПА - да, нужны "циклы" и все прочее...

для сертификации ЕЭВС необходимо предоставить РАСЧЕТЫ и конструкторскую документацию

причем КОЛИЧЕСТВО машин сертифицированных как ЕЭВС - не регламентируется НИКАКИМИ нормативными актами

вот комментарии чиновника, выдающего сертификаты на «самодельные» ВС

Цитата
Сертификацией ЕЭВС, ранее занимался Центр по сертификации МАИ. Это была его специализация. Но сейчас он не осуществляет свою деятельность. Сейчас сертификацией занимаются многие Центры, в основном по своим регионам, подчиненным территориальным Управлениям ФАВТ.

1. Процедура достаточно трудоемкая, скрывать нет смысла. Но сложного, по сути ничего нет. Подача заявки на сертификацию в Управление, работа экспертов на месте, подготовка доказательной документации, передача дела в Управление для выдачи (не выдачи) СЛГ.
2. На этот вопрос ответить сложно. Все индивидуально. Большая часть времени занимает подготовка всех документов. Но при наличии всех документов и отсутствии замечаний, в среднем время займет, от подачи заявки на сертификацию в Управления до выдачи СЛГ дней 14. Ну это очень грубо. Может и быстрее намного.
3. В среднем, стоимость сертификации ЕЭВС составляет 30.000 руб. Плюс расходы на командирование людей (1 или 2 человека). Это ориентировочная стоимость в ФГУП ГосНИИ ГА.


--------------------------
Второй "останавливающий" момент - вопросы лицензирования авиаПредприятий.

Способ локализации бюрократических головняков
- есть ВТОРОЕ по значимости "ноу-хау" Проекта РЭКС
(все гениальное - просто)

серийное производство будет налажено - по итогам испытаний первой машины

формат - производство "катера на воздушной подушке"...

задача - избежать необходимости прохождения сертификации предприятий авиационной промышленности..

доработка до "самолетного уровня" и сбыт готовой продукции в регионах Африка, Азия, Океания.. где отсутствуют жесткие нормативы по самолетам..

но есть неплохой спрос на недорогие летающие машины (особенно оснащенные пулеметными установками и бомбодержателями...  хе-хе...)

20 машинок сделали = лимон баксов чистого навара.
(программа максимум)
РЫНОК
Цитата
В Западной Европе ежегодно регистрируется около 1500 новых СЛА, в США – около 3000 новых СЛА, в Африке, Азии и Австралии в общей сложности – не менее 1500 ед.  

в год 1000 самолетиков сбывают в африку\азию.. 10% отобрать силами СВП-К.. = 100 единиц = 5 лимонов годовой "приварок к семейному бюджету".. а по 10 СВП-К в месяц лепить сможет любое производство уровня "оконные профили"..
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 15.1.2012, 20:54
Сообщение #204

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

КОЛЛОКВИУМ DAJ ван Ginneken
24 апреля 2009


Цитата
Постоянно растущий спрос на авиаперевозки и растущую обеспокоенность по поводу воздействия человечества на окружающую среду, приводят к финансовым и экологическим стимулы для уменьшения расхода топлива самолета. Кроме того, увеличение воздушного движения требует повышения безопасности и эффективности воздушного транспорта. Эти проблемы, изложенные в Vision 2020 заявлению Европейского союза.
Известный ученый Людвиг Прандтля изобрел конфигурации воздушного судна, состоящий из двух горизонтальных крыльев расположены друг над другом, соединенных двумя вертикальными боковыми крыльями, называемый Лучший крыло системы, что значительно снижает индуктивного сопротивления; перетащить созданный поднять распределение на самолет на долю которого приходится 30-40% от общего числа перетащить в крейсерского полета и 80-90% от общего сопротивления во время медленного полета. Это снижение индуктивного сопротивления, что приводит к снижению расхода топлива и возможности для решения других Видение 2020 проблемы при проектировании самолета на основе лучших крыло системы привело к развитию PrandtlPlane. Базовой конструкции PrandtlPlane формируется набор из двух горизонтальных стреловидным крылом назад расположены в нижней части передней части фюзеляжа соединяются тонкими вертикальными боковыми крыльями с двумя горизонтальными вперед стреловидные крылья расположены на верхней задней части фюзеляжа.
….в разработке инструментов и методик для разработки и размер поверхности управления для PrandtlPlane в автоматическом режиме и оптимизировать распределение этой поверхности управления с точки зрения управляемости и вес самолета. Кроме того, в дипломной работе применяет разработанные методологии и инструментов для выполнения этой оптимизации PrP300; PrandtlPlane, что в настоящее время в концептуальной стадии проектирования в консорциум из пяти итальянских университетов.

http://www.lr.tudelft.nl/nl/actueel/laatst...j-van-ginneken/


Idintos

Проект будет ориентирован на создание из прототипа в легкого самолета летающей лодки из инновационных, " PrandtlPlane "в целях изучения и оперативных исследований, с учетом последующей индустриализации и производство сверхлегкого самолета в Тоскане, в целях создать условия для появления центра легкой авиации в Тоскане, основанная на научной экспертизы в области авиации будущего поколения.
Аэродинамическая конфигурация прототипа на основе этого проекта, названного PrandtlPlane, позволяет меньше сопротивления"индуцированных" среди всех вспомогательных систем и, следовательно, снижает расход топлива , шум и загрязнение , а также возможность использования различных типов двигателей, также особенно в области самолетов авиации общего назначения и СЛА, позволяет значительно увеличить безопасность полетов и, следовательно, стимулом для развития авиации. Эта конфигурация может быть применен и к воздушным судам всех размеров и, в частности, для легкой авиации. Сверхлегкие самолеты, два места, с максимальной взлетной массой около 500 кг, которые быстро растущем рынке и могут быть произведены без значительных первоначальных инвестиций, необходимым условием является, а не на основе строгих научных инноваций. Прекрасная возможность, которая представляет себя на мировом рынке является то, что самолетов гидросамолеты для высокоэффективных , действующих на оба способа базирования ( земля и вода)
http://www.idintos.eu/?page_id=285
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 16.1.2012, 17:17
Сообщение #205

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

угу..

Цитата
При чем тут конструкторы? они, как раз, технари. Может даже и 100 раз гениальные. Но от них почти ни чего не зависит в реализации проекта. Точнее так - это необходимый минимум.
Наглядней всего показать на примере. Пусть и в частном случае.
Предположим, я проникся данной идеей и готов финансировать проект. разумеется, я не могу достать из кармана 500 К денег и вручить их Вам наличными.
Но мне проект нравится, деньги найду. Давайте строить.
Укажите, пожалуйста, конкретно, с кем и о чем подписывать договора, куда и какими траншами перечислять деньги, кто будет на контроле, где строить, когда возможен запуск первой очереди?Если


( ехидно смеющийся смайлик)

хе-хе...
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 16.1.2012, 17:17
Сообщение #206

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

мда

Сообщение отредактировал qxev - 16.1.2012, 17:18
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 20.1.2012, 22:09
Сообщение #207

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

ну что, господа...

В связи с появлением Заказчика на постройку РЭКС (ромб-экранолет класса С) предлагаю ВСЕМ желающим (авиастроителям - самостоятельным.. а также и фирмам) обозначить намерение (или НЕ заинтересованность) - поучаствовать в своего рода "тендере" на постройку машины весовой категории - 3 тонны взлетная масса

Цитата
Удачи  qxev!  Давить нужно, вернее продавливать, иначе опять назад!

знаете в чем секрет?
я никогда не раскатываю губы, и не ослабляю усилий, пока "враг не будет добит в его берлоге"

и на данном конкретном заказчике торжествовать - в мыслях не было..

атака будет продолжаться - по всему информационному фронту
----------------------------------------------------------------------


Степень доступности создания техники АОН можно оценить на примере Сигмы:

История развития Конструкторского бюро «Сигма» началась с проектирования и изготовления Игнатьевым С.В. самолета Сигма-1. Работы велись в инициативном порядке с лета 1982 г. Сборка самолета производилась на шестом этаже общежития, поэтому фюзеляж выполнен разборным из двух частей со стыком.

Масса пустого: 340 кг Размах крыла: 8,7 м
Масса взлетная: 600 кг Площадь крыла: 8,7 кв.м.
Скорость минимальная: 80 км/ч Емкость топливного бака: 102 л
Скорость максимальная: 270 км/ч Длина разбега: 124 м
Скорость крейсерская: 240 км/ч Взлетная дистанция до h=15м: 290 м
Скороподъемность: 5,5 м/с Посадочная дистанция с h=15м: 400 м
Дальность: 1300 км Эксплуатационная перегрузка: от -2,2 до+4,4
Rotax-912ULS мощностью 100 л.
Стоимость 2,2 млн рублей.


http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Z7HNYs3xDzo сигма

Здесь же можно увидеть весь технологический процесс в фотографиях
http://sigma-avia.ru/index.php?option=com_...&Itemid=218

они же предлагают услуги по конструкторским работам и расчетной части, а также постройке ЛА по ТЗ:
Конструкторское бюро "Сигма-ТС" готова выполнить расчет, проектирование и изготовление летательной техники по техническому заданию заказчика. Мы готовы изготовить:
• легкие самолеты
• планеры
• спортивные самолеты
• сельскохозяйственные ЛА и т.д.
http://sigma-avia.ru/index.php?option=com_...&Itemid=171
Цитата
- На 2009г изготовлен самолет "Сигма-классик" №35, а в конце прошлого года был выпущен самолет №31. В 2010 году мы должны сделать по имеющимся заказам и по действующим производственным планам порядка 14-15 самолетов.
В июле подаем заявку в Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета на сертификацию типа самолета "Сигма-классик", планируем сертифицировать его по АП-21.

- Когда можно ожидать завершение сертификации самолета?

- По предварительной договоренности с сертификационными структурами, завершение сертификационных испытаний самолета - весна следующего года.

http://www.aviaport.ru/news/2010/07/15/198921.html
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 21.1.2012, 0:27
Сообщение #208

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

концепция сверхзвукового ромба Артемида



Победители конкурса NASA для студентов для разработки сверхзвукового авиалайнера
Университет Центральной Флориды, г. Орландо, штат Флорида
Chaffey колледж, Ранчо Кукамонга, Калифорния
технологический университет, Сидней, Австралия
Маха 1,6, 4715 нм, диапазон Артемиды конструктивных особенностей "петля" крыло, чтобы уменьшить сопротивление и шум,

Swordfish Огайо проекта Swodfish Университете штата Огайо, в 35-пассажирских Маха 1,6 авиалайнер с необычным "окно" крыло, которое эксплуатирует интерференция между ударными волнами на верхние и нижние крылья, чтобы уменьшить сопротивления и звукового удара. (Все изображения через НАСА)
http://www.aviationweek.com/aw/blogs/aviat...blogScript&
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 21.1.2012, 17:24
Сообщение #209

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Да Винчи Glider Леонардо да Винчи (1452-1519) написал трактат, Кодекс о полете птиц
http://www.videoportal.sf.tv/video?id=c59c...3c-1fa59773910b

Последний дизайн Леонардо был размах крыльев 24 метров, около 80 футов, дизайна двойное крыло, сотовые открытые коробки, которая была стабильной, как коробчатый воздушные змей
http://sped2work.tripod.com/leoglider.html
Исследование схемы «триплан-тандем» Брауна-Уоррена
http://www.sunny-boxwing.de/triplewing.html



Особое преимущество уже отмечалось, для Triplewing стабильные
летные характеристики и хорошую управляемость



Идеологически близкие разработки
триплан-тандем фирмы Аэро


проект триплан-тандема

Дельта 175 Fan-Jet 1974 год
В 1974 году Рор председатель Берт Raynes решил двигаться в рынке легких самолетов. Оспаривание маркетинга на «классики» базе гигантов производства будет экстраординарный шаг сам по себе. Для того чтобы преуспеть, Рор должен был предложить продукт, настолько несомненно, превосходящий своих конкурентов, чтобы потенциальные покупатели и дилеры не могли сопротивляться. .
В рамках бюджета и в установленные сроки, Муни и др.. построил три планера (два летающих прототипов и статической статье теста) и два масштабных моделей (1 / 10 и 1 / 2) для воды посадки / взлета осуществимость тестов (!). К тому времени проект был завершен (по причинам, не имеющее ничего общего с достоинствами самолета), один прототип накопил 23 часов в воздухе.
Дон Вестергрен, летчик-испытатель проекта, отметил, что несмотря неортодоксальную конфигурацию машины она очень нормально чувствуется. Он привык к машине, быстро и чувствовал себя комфортно с ним, несмотря на то, что крыло было полностью вне поля его зрения, что требует использования приборной панели
В начале программы кто-то понял, что самолет был способен плавать на его геметичном наполненным пеной, крыло. Испытания с масштабных моделей показал, что самолет может выполнять взлет и посадку на воду с помощью гидро-лыжи. Это открыло возможность посадок на снег. С выдвижными лыжами L75 конечно, был бы лучший конфигурации гидросамолета, когда -либо созданного
Так что же случилось? Рор попали в финансовые неприятности с другими проектами и стали жертвой последующего спада корпоративных производств легких самолетов
http://massflow.archivale.com/2_175.htm
.. можно добавить к перечню причин заморозки проекта – намерение пойти на использование «глубоко модифицированной» винтомоторной группы, что является изначально самоубийственным решением… для любых малобюджетных проектов
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 23.1.2012, 20:23
Сообщение #210

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010


Для обеспечения возможности взлета при выведении из строя ВПП в США и СССР велись исследования по взлётным платформам на воздушной подушке. На такой платформе самолет получал возможность взлететь, а посадку совершить на другом, неразрушенном аэродроме.



В 2000 году на гидроавиасалоне в Геленджике впервые был продемонстрирован макет экранолёта с шасси на воздушной подушке С-90 «ОКБ Сухого». Экранолет как тип летательного аппарата стоит между экранопланами, предназначенными для полетов на малой высоте, сопоставимой с хордой крыла, и самолетами, для которых основной крейсерский режим – полет на больших высотах. Предполагалось использование С-90 в трёх основных режимах: в качестве самолёта с шасси на воздушной подушке, экраноплана и судно на воздушной подушке.




Самолёт с шасси на воздушной подушке позволяет, например, взлететь с Москва-реки за пределами Москвы и отправиться к себе на дачу с самолётной скоростью, безопасностью и экономичностью.
Во многих регионах страны строительство капитальных взлетно-посадочных полос просто нерентабельно. Низкая плотность населения, отсутствие больших грузовых и пассажирских потоков, сложные климатические и геологические условия – вот факторы, не позволяющие ожидать, что в близкой перспективе малонаселенные и слабоосвоенные регионы Сибири, Якутии, Дальнего Востока покроются развитой аэродромной сетью. А ведь именно в этих регионах авиационное транспортное обслуживание крайне необходимо! Быстро и эффективно решить эту проблему могут самолеты с шасси на воздушной подушке, причем даже без крупных капитальных вложений в инфраструктуру.
Применение таких самолетов актуально во множестве приложений: транспортных, деловых, специальных. Всё это делает самолёт с шасси на воздушной подушке чрезвычайно конкурентоспособным, особенно в России с большими расстояниями и высокой стоимостью строительства и содержания аэродромов. Именно такие самолёты способны подтягивать авиационного пассажира из малых населенных пунктов в города с магистральными аэропортами, что будет способствовать активному росту авиационных перевозок внутри страны.


Самолёт с таким шасси позволяет лететь туда, куда Вам нужно, а не туда, где есть аэродром.
Важной особенностью самолётов с шасси на воздушной подушке является возможность посадки с боковым скольжением – это важно при боковом ветре на взлётно-посадочной полосе. При сильном боковом ветре и плохой видимости – закрывают аэропорты, а для самолётов с шасси на воздушной подушке взлёт и посадка в таких условиях – естественное дело. Эта особенность стала одной из причин того, что безопасность самолёта с шасси на воздушной подушке на порядок превышает безопасность обычного колёсного самолёта.

К такому заключению пришли специалисты ЛИИ им. Громова и ЦАГИ, создавая научный задел для самолёта с шасси на воздушной подушке «Динго». Работы по его строительству начались в 90-х годах Нижегородским предприятием «Аэрорик» совместно с авиастроительным заводом «Сокол» при научном сопровождении ЦАГИ, ЛИИ, ГосНИИ ГА.


http://aircushion.ru/dingo.html
http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 28.1.2012, 23:34
Сообщение #211

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

машины, способные создавать посадочный экран
неизвестная разработка под названием Pea Pod
http://virtualultralightmuseum.com/op.htm


вари вигген - очередной самолет с низкорасположенным широким крылом, (малого удлинения) способным создавать динамический «экран» при посадке



 Экипаж: 2
 Длина: 16 футов 10 дюймов (5.12m)
 Размах крыла : 19 футов 0 в (5,79 м)
 Высота: ()
 Площадь крыла: 123 м ² (37,4 9м ²)
 Пустой вес : 1020 фунтов (463,6 кг)
 Максимум взлетная масса : 1700 фунтов (772,7 кг)
 Максимальная скорость : 165 миль / ч (265,5 км / ч)
 Крейсерская скорость : 150 миль / ч (242 км / ч)
 Скорость сваливания : 48 миль / ч (77,25 км / ч)
 Диапазон : 400 миль (645 км)
 Скороподъемность : 800 футов / мин (4 м / с)
http://en.wikipedia.org/wiki/Rutan_VariViggen
Скорость сваливания = 77,2 км\ч
http://home.comcast.net/~rutanman/AltoonaR...SA0378_1of4.htm
Причем Рутан никогда не ставил перед собой задачу – разработать конфигурацию ВС максимально адаптированную под достижение безопасной (малоскоростной) посадки..
Его всегда интересовали вопросы достижения высокого аэродинамического качества, как абсолютный приоритет..
Поэтому, развитием ВариВиггена стал Вари Изе – с конструктивными изменениями в форме «удлиненных узких консолей» (дополнений к основной несущей поверхности центроплана).. в полном соответствии с конфигурацией ДЛК Бартини ..
Хотя принципиально ничего не мешает – «закрутить» эти узкие поверхности в замкнутый контур – как и планировал Бартини
Самый крупноразмерный клон Изе (велокиту)

Velocity XL.. предназначен для наддува шестицилиндровые двигатели мощностью до 310-400 л.с. Continental IO-550.
Вместимость 4 человека.. стоимость 200-250 тыс долларов
http://www.kitplanes.com/magazine/fixedwin...XL5_9334-1.html

вари вигген, переделка под реактивный двигатель
Прототип самолета был оснащен двумя 200lb Turbomeca (Microturbo) TRS18-046 турбореактивных двигателей, которые были установлены друг над другом в задней части фюзеляжа. Microstar
http://stargazer2006.online.fr/derivatives/microstar.htm
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 29.1.2012, 21:00
Сообщение #212

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Знакомьтесь – «Кентавр» фирмы warrioraero (экранолет класса С)
Общая длина 11,15 м
Размах крыла 13,65 м

Lycoming IO-540-C 300 л.с.
Максимальный вес для воды взлета 1920 кг
Грузоподъемность 545 кг

Проблемы гидросамолета каждый раз - дорого, тяжелая, высокого сопротивления на воде и в воздухе, высокой ударной нагрузки в изменчивом воды и брызг над двигателей и самолетов, Таким образом, трудности проектирования гидросамолетов,, является большой проблемой
Воин разработал оригинальные формы корпуса, чтобы включить "обратный" процесс достижения взлетной скорости

Статус
Развитие Кентавр 6 сдерживается отсутствием финансирования с 2003 года. В период между 2003 и 2008 годов, инженеры работали над другими проектами, некоторые тесно связаны с Кентавр 6. Инженерно на сегодняшний день на Кентавр 6-прежнему актуальна. За Срок действия программы было зафиксировано почти 1000 запросов покупки (в основном из опытных и профессиональных летчиков), и успехи с чайкой беспилотных гидросамолеты, которые используют идентичные формы Кентавр 6
http://www.warrioraero.com/centaur/video.htm
Возможности для бизнеса
В Более чем 10000 активных на сегодняшний день - летающих лодок и floatplanes используется 50-летние разработки формы корпуса и технологии, но значение мощности в самолет-амфибия обычно вдвое больше, чем y сухопутных самолетов
Кентавр 6 амфибий использует з принципиально более совершенных технологий, которые заимствованы у революционных яхт и быстроразвивающихся отраслей экранопланов в последние 20 лет.
На Seaplanes приходится около 5% от всех авиационных поршневых GA. Только один процент оборота или один процент расширения в категории 4-8 место, как ожидается, свою очередь, даст более чем $ 1 миллиард.Потенциал гораздо больше, на этом рынке и для других продуктов.

так чего доброго, камрады сообразят посадить этого Кентавра на шасси воздушной подушки… и Расея будет иметь еще один случай колоссального ПРОЛЕТА мимо возможности застолбить очередную нишу перспективной техники
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 4.2.2012, 19:47
Сообщение #213

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Скиммер - Норвежский аналог Ховера с жестким крылом

Вместимость: 3 человека соответственно 275 кг
Собственный вес: 340 кг
полный 900 кг
Двигатель: 98 л.с. Simonini
лифт привода вентилятора: Продукция пояса (планы) гидравлические (серийная модель)
маршевый. IVO переменного шага, диам. 1,5 м
подъемного вентилятора 8 лезвием, диам. 850 мм
Емкость топливного бака: 54 л
Расход топлива: 9.5 л / ч
Радиус действия: 540 км
Скорости
наведения в режиме 90 км / ч
Ground эффект режиме
круиз: 135 км / ч
Макс. скорость: 160 км / ч
Круиз высоты
Hover высота: 0,2 м
Ground эффект
круиз высоты: от 0,6 до 1,5 м

http://www.ikarus342000.com/Constrimages.htm
http://www.ikarus342000.com/Skim24.htm


http://www.dailymotion.com/video/x3oxp9_74...-fishing-l_news летающие яхты в новостях
разработка Экранолетов производителями яхт
http://www.yachtboutique.com/Designers/SEA/SEA.htm
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=GQ-gdqo35os#! Парусная яхта с крылом и на подводных крыльях
Наши «Аэроморские системы» предлагают построить гражданский вариант грунинского Экранолета для морской пехоты – под названием «Корвет»
Цитата
Multipupose экранопланов AMS-500 "Корвет"
«КОРВЕТ» - новый класс амфибия грузовой пассажиров
• амфибий переходе от берега к воде и высоким качеством начала полета с использованием воздушной подушки под фюзеляжем,
• движения (полета) вблизи поверхности экрана воды (класс экране аппарата в ИМО классификации),
• полет в 1-4 метров под водой поверхности экрана с короткими прыжок высоты времени (B-класс судов в ММО классификации),
• летать, как гидросамолет (самолет), но менее 4 км с высоты возможности вернуться в полете рядом с водой поверхности экрана (C-класс судов в ММО классификации).

http://www.aviasystems.com/Corvette_main.html
но в российских новостях об этом почине никто не заикается, почему-то…
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 6.2.2012, 17:56
Сообщение #214

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

а ребята там тоже умеют развлекаться, однако…

http://www.mtv.tv/shows/megadrive/episodes...e-crane-606792/
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 11.2.2012, 19:58
Сообщение #215

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

тезисное изложение материалов научно-технической конференции, состоявшейся на гидроавиасалоне "Геленджик-2002"

Перспективы легкой амфибийной авиации России

излагается точка зрения, сформировавшаяся в ГосНИЦ ЦАГИ в результате многолетних исследований, связанных с разработкой и испытаниями летательных аппаратов водного базирования.

1) Россия больше других стран заинтересована в гидроавиации и, в частности, легкой гидроавиации (ЛГА).
2) Потребности в ЛГА и заказчики
Имеются две основные категории потенциальных заказчиков легких аппаратов гидроавиации: государственные (федеральные, региональные, местные) и частные (фирмы, физические лица).

Частным заказчикам нужны аппараты для авиатранспортных фирм, административные, личные. Кстати, именно личные составляют подавляющее большинство приобретенных в последние 7—10 лет легких лодочных и поплавковых самолетов. По нашим оценкам, за это время в России было изготовлено и продано небольшими частными авиационными КБ около 150 таких аппаратов, причем значительную часть из них составили амфибии самарского КБ "Гидроплан".


Результаты маркетинговых исследований второй половины 90-х годов давали вполне оптимистичную картину перспектив легкой гидроавиации. Утверждалось, что внутренний рынок готов принять несколько сот машин с числом мест от 2 до 6.


3) базирование

С точки зрения обеспечения условий базирования легкий амфибийный самолет имеет очевидные преимущества по сравнению с самолетом сухопутного базирования. Если сухопутных ВПП, пригодных для базирования легких самолетов, в России около 2 тысяч, то количество внутренних водоемов, пригодных для взлетов и посадок легких самолетов-амфибий, исчисляется десятками тысяч

4)спрос на авиаработы

был составлен прогноз спроса на авиационные работы, которые можно выполнить на легком самолете-амфибии типа Р-50 (табл. 1).

Детальный анализ возможности применения легких амфибий в Краснодарском крае и Ростовской области показал, что общий годовой объем работ гидроавиации может достигать 15,2 тыс. ч, при этом будет перевезено 54 тыс. пассажиров и около 200 т грузов. Для этого потребуется открыть примерно 75 местных авиалиний, причем при рациональном формировании сети сухопутных и водных площадок базирования.

5)Емкость рынка РФ

Если исходить из допустимости распространения результатов исследования с Южного региона на всю территорию страны, то возможный внутренний рынок легких самолетов-амфибий России превышает 2 тыс. единиц на период 2002–2015 гг.
Аналогичные исследования потенциального рынка самолетов-амфибий были выполнены в первой половине 90-х годов Нижегородским институтом инженеров водного транспорта для самолета с шасси на воздушной подушке "Динго". Общая потребность в этой амфибии составляет около 300 единиц для внутреннего рынка и свыше 100 единиц для внешнего рынка.

Обратим внимание на то, что в обоих маркетинговых исследованиях полностью проигнорированы как возможные потребители легких амфибий частные лица, приобретающие самолеты для отдыха, туризма, развлечения, т. е. как раз та категория покупателей, которая является сегодня на российском рынке легких самолетов водного базирования абсолютно доминирующей.

Особое место в проблеме определения места легкой гидроавиации на рынке транспортных услуг должно отводиться легким экранопланам и экранолетам

6) экспортный потенциал

Запущенные в серийное производство и сертифицированные аппараты легкой гидроавиации обладают и определенным экспортным потенциалом. Существуют регионы традиционного применения гидроавиации (Канада, Новая Зеландия, Австралия, страны Юго-Восточной Азии), где имеющийся парк гидросамолетов (в основном 50-х годов производства) быстро стареет и требует замены. В Азиатско-Тихоокеанском регионе потребность в гидроавиации определяется нарастающим дефицитом свободных территорий при настоятельной необходимости обеспечения растущей экономики авиационными транспортными услугами. Модернизация старых гидросамолетов не удовлетворит нарастающий спрос, поэтому в последние годы активизируются и зарубежные разработчики легких амфибийных аппаратов. В США фирмой "Арчедайн Аэроспейс" разрабатывается административный самолет-амфибия "Наутик Эйр 450". В Великобритании фирма "Уорриор Эйркрафт" приступила к строительству опытного образца легкого самолета-амфибии "Центавр".

7) из наиболее критичных моментов, препятствующих развитию легкой амфибийной авиации основным является БЕЗОПАСНОСТЬ пользования

Статистика летных происшествий в гидроавиации Канады, где около 15% авиации общего назначения составляют поплавковые и лодочные самолеты, показывает, что свыше 77% этих происшествий происходит в районе гидроаэродрома при выполнении взлетов и посадок и маневрировании Обычные причины – столкновения с плавающими и подводными предметами и препятствиями, неправильная оценка пилотом ветро-волновых условий и расстояния до воды.
(проще говоря – опасность «классических» легкомоторников в руках малоквалифицированных «пилотов выходного дня»)
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002...00210/st1.shtml

В работе не отражены прочие критичные требования ( ремонтопригодность на автосервисах и невысокая стоимость техники) что системно заложено в Проект РЭКС

В ряду российских амфибийных машин на ШВП помимо самолета Черемухина, Динго
также фигурируют

МиГ-ТА-4 - четырехместный одномоторный многоцелевой самолет-амфибия безаэродромного базирования. Шасси на воздушной подушке позволяет эксплуатировать самолет в условиях отсутствия аэродромов с любых относительно ровных поверхностей: воды, снега, песка, грунта, болота.
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/migta4/

Легкий многоцелевой самолет-амфибия внеаэродромного базирования "Чирок" Основное шасси самолета - воздушная подушка с надувным баллонным ограждением и струйно-щелевым уплотнением. Ограждение воздушной подушки выполнено в виде мембраны из двумернорастяжимого эластомерного композиционного материала в форме вытянутого в направлении полета кольца.
. Рынок машин типа Чирок, по оценке ВО "Авиаэкспорт" и английской фирмы IT Power Ltd., составляет 900 самолетов до 2005 года и 1910 самолетов до 2010 года при цене $150 тыс за самолет.
Максимальная взлетная масса 700 кг; оснащен двумя двигателями Rotax-582UL мощностью по 64,4
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/chirok/
http://www.aviajournal.com/index.php?optio...1&Itemid=59

перевожу на русский язык:
сбытовой потенциал машины, ( ВДВОЕ уступающей РЭКС по массе и мощности) стоимостью в ТРИ раза выше РЭКС.. оценивается СОТНЯМИ единиц в год

- инвесторы продолжают задумчиво ковырять в носу?
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 16.2.2012, 22:42
Сообщение #216

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

динго, чирок, лэйк буканир… ШВП в работе

http://wn.com/Lake_LA4





важной особенностью самолета с ШВП стала возможность посадки с боковым скольжением.. такое шасси было установлено на амфибию Lake LA4

http://ensign.ftlcomm.com/planes/lakes/lakesBucc.html лэйк буканир

http://wn.com/Lake_LA4


отмечалась хорошая управляемость на рулении…



самолет взлетал и приемлялся при боковом ветре 12м\с, при углах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч

http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf

боевые варианты Ховервинга
развитие схемы Ховервинга, как вариант патрульного катера-экраноплана на ШВП

разработки самолетов схемы «замкнутое крыло»

ромб истребитель


система управляющих поверхностей ромба
сенсоркрафт
http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?Locat...mp;AD=ADA483055
http://vsgc.odu.edu/src/SRC2011/Grad%20Pap..._VSGC_Paper.pdf
http://www.spyflight.co.uk/sensorcraft.htm

http://www.aoe.vt.edu/
http://www.flightglobal.com/news/articles/...horizon-200103/
http://www.secretprojects.co.uk/forum/inde...ic,2543.30.html


схема аналогичная РЭКС
http://www.cs.odu.edu/~mln/ltrs-pdfs/NASA-98-tm207644.pdf
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 23.2.2012, 19:19
Сообщение #217

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010


Собственно изначально, точнее в крайние годы жизни Алексеева, баллонетно-скеговая
схема СВП разрабатывалась как шасси для экранопланов нового поколения:
т.е. составное крыло в сочетании со скеговой воздушной подушкой
в качестве взлётно-посадочного устройства(ВПУ).
По сути ещё тогда, как наиболее перспективный
постулировался тот самый гибрид - экраноплан-СВП.


тримаран конфигурация экранолета

вебер винг
http://www.idealuniverse.com/hover/WeberWig1V.html

Nastevich Dmitry ультаралайт амфибия с использованием эффекта экрана на взлете и посадке

еще один проект



питерская разработка буран-стайлинг Алиен
http://www.slideshare.net/buranstyling/ss-2761273
… под консолями крыла запроектирована надувная стартовая подушка

Кстати, вот цена за "АКВАГЛАЙД-5" в минимальной базовой комплектации -- 16,7 млн.рублей на заводе под Нижним Новгородом. –порядка 600 тысяч баксов
http://snvp.ru/producer17/product/69/

Цитата
В качестве силовой установки на экраноплане используется восьмицилиндровый бензиновый двигатель Mercedes-Benz мощностью 326 л.с. или дизельный двигатель той же фирмы мощностью 313 л.с. Расход топлива на крейсерском режиме движения составляет около 32 кг/ч. Передача мощности от двигателя к двум воздушным винтам производится через трансмиссию, состоящую из центрального и двух боковых редукторов. Боковые редукторы вместе с воздушными винтами поворачиваются относительно корпуса на угол 60 град. Четырехлопастные воздушные винты регулируемого шага АВ-110 диаметром 1400 мм обеспечивают максимальную тягу 225 кг каждый.

перевожу на русский язык - Акваглайд 5 стоит в ДЕСЯТЬ раз дороже РЭКСа с мотором той же мощности


к вопросу эпохальной сложности конструкции экранолетов на ШВП
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 24.2.2012, 23:51
Сообщение #218

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010





приведу некую цитатку, для общего развития:

Цитата
Пенку снимает тот, кто первым встаёт у начала рискованного предприятия. Второй снимает объедки. А третий - облизывает усы.

Посмотрите на американские венчурные фонды - порой такую ахинею оплачивают и гранты раздают, что нормальному человеку и в голову не придёт.

Тут недавно наш "первый официальный советский миллионер" Артём Тарасов в своём очередном интервью рассказывал об одной английской инновационной фирме, раздающей такие гранты, которая при штате в 12-13 человек снимает в год дивиденты в размере нескольких триллионов долларов. На вопрос - откуда у них такие прибыли они скромно отвечают, мол мы в своё время проинвестировали работы одного врача по созданию пенициллина, дали в своё время одному парню по фамилии Билл Гейтс грант и пр.


каждому - свое, ребята...

каждому свое

и по поводу стонов " нету ничего нового в РЭКС"

Цитата
...не Форд изобрел автомобиль , не Боинг стоял у истоков моторного полета, не Билл Гейтс изобрел графическую операционную систему - все они пользовались готовыми , проработанными идеями, и потому могли позволить низкие цены (Кстати , для примера- Форд и конвеер не изобретал (вопреки легендам) - конвеерную сборку изобрел Олдсмобил )

..Первую пенку снимает тот, кто первым оценил и внедрил идеи изобретения. Будь тот Форд, Гейтс или кто ещё..
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 25.2.2012, 22:53
Сообщение #219

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Цитата(Gidra;226990)
Так это какое транспортное средство..??? Водное...???


это машина ДВОЙНОГО назначения...

специально запроектированная для возможности официального производства в формате "катера на ВП" - что не дает возможности чиновникам от авиации - наехать на производителя...

в то же время, если к этому "катеру" прикрутить коробку ромб-крыла, он чудесным образом превращается в полноценный самолет на шасси ВП..

но эта метаморфоза происходит уже за ПРЕДЕЛАМИ национальной территории РФ... у заказчиков Африки-Азии...

это и есть - КЛЮЧЕВОЕ "ноу-хау" РЭКС (тактика блокирования административных барьеров) в полном соответствии с законами, формально

------------

ПРИМЕР

«Дельфин» Шишкова ВВ - пятнадцатилетней давности отечественная разработка амфмбии, использующей эффект экрана при посадке (экранолет класса С)
-----------

если мы демонтируем с этой машины крылья - это будет катер на воздушной подушке.. не попадающий под юрисдикцию авиационных чиновников
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 27.2.2012, 21:54
Сообщение #220

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

опыт оборудования самолетов компактными устройствами винтов в кольцевом канале… что предусмотрено к использованию в конструкции РЭКСа

самолет Рутана с винтом в канале

«Марвел» .. самолет суперкороткого возлета и посадки
MSU Marvel Super STOL

Университета штата Миссисипи исследования способов стабилизации ламинарного обтекания поверхностного слоя и формирования потока, который будет следовать контурам поверхностей самолета, самолет сможет взлетать при меньшей дистанции разбега, за счет увеличения подъемной силы, поднимать большую полезную нагрузку на меньшую мощность и лететь дальше в этом процессе

В ходе исследования на L-19 было установлено, что толкающий винт в канале, создающий ускорение потока над крылом,оказывается оптимальным

Кроме того, если тяговые преимущества канального винта должным образом использованы, взлетные возможностей самолета будет еще лучше.

Кроме того, продолжение испытаний показали, что в крейсерском полете, характеристики сил на этом кольце вполне соответствуют тем, которые необходимы для нормальной работы традиционного оперения

. Производительность и стабильность работы и управления полетом программы летных испытаний на этом самолете был завершен в 1970 году для армии США. Хотя цели были достигнуты, при отсутствии интереса к самолетам короткого взлета и посадки этого типа, Министерство обороны прекратило научно-исследовательскую деятельность в этом направлении



MA-17, MARVEL, окончательная конфигурация принята в качестве конечной в пропеллер приводится STOL / BLC исследование . мощность 270 л.с. Allison турбовинтовых двигателей. Эта программа достигла полной компиляции техники и в аэродинамической трубе модели сцене, но был отложен, когда интерес и финансирование военных прекратились, [Mississippi State University]
http://www.dept.aoe.vt.edu/~mason/Mason_f/DuctedFans.pdf винты в кольце марвелл суперстол
http://www.angelfire.com/ks2/janowski/othe...Marvelette.html
проекты

Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 7.3.2012, 9:03
Сообщение #221

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Цитата
Мне кажется, что причина несколько глубже: безопасность приземления тяжелой машины - большая инертность - плохая управляемость. Наблюдал лично как то в Крыму потуги десантного корабля на ВП выполнить поворот 90 градусов на скорости 30 км/ч... 
Выглядит неуправляемо-страшно.

причин можно найти сколько угодно, при большом желании..
например - нашли же причины выбросить за борт конструкцию Брунелли... хотя за пару десятилетий эксплуатация парка подобных машин - сохранила бы жизни не одной сотни пассажиров..

все зависит от желания... либо - доводить новую технику до нужных кондиций ( в том числе, повышая управляемость на рулежке)..

либо - находить благовидные предлоги для отказа от перспективной техники

если в корпоративных интересах авиапроизводителей - штамповать старье... они именно так и поступят..

кроме того, я вообще не вижу - ЧТО можно возразить по управляемости ЛЕГКИХ самолетов на ШВП, глядя на видео взлетов и посадок Ховервинга, и Лайк Буканир
http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=4149


алкор ШВП
СШВП «Алкор»  $90К


в 1967 году фирмой Белл совместно с лабораторией ВВС была разработана конструкция ШВП с баллонным ограждением и струйно-щелеввм управлением
надувное ограждение ШВП было выполнено из двумерно растяжимого эластомера
на выпуклом днище фюзеляжа прикреплялась мембрана в форме вытянутого в направлении полета кольца..
При  подаче под мембрану сжатого воздуха она растягивалась и приобретала тороидальную форму, а воздух выходил из системы отверстий расположенных на внутренней поверхности мембраны, образуя внутри «бублика» область повышенного дваления..

Когда после взлета машины, подача воздуха прекращалась, мембрана под действием  внутренних сил натяжения за несколько секунд сдувалась и плотно обтягивала поверхность днища самолета

Такое шасси было установлено на легкую амфибию
Летные испытания подтвердили работоспособность такого шасси при полетах с различного вида поверхностей включая: снег, траву, песок, болото, воду, вспаханное поле с препятствиями в виде канав и пней.
Отмечалась хорощая управляемость самолета при рулении
Самолет взлетал и приземлялся при боковом ветре со коростью до 12 м\с при углах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч.

Для того, чтобы выяснить, как подушка ведет себя при повреждении, в стык бетонных плит воткнули штык от «Калашникова», лезвием вверх..
Площадь пробоины составила около 0,56 кв м.. при этом самолет сохранил заданное направление и совершил нормальный взлет и посадку.
Для устранения быстрого износа нижней поверхности ограждения – были разработаны специальные тормозные камеры со сменным протектором..
В те же годы, лаборатория В Лэнгли, совместно с НАСА были произведены испытания такого ШВП, на самолетах С-118 и С-8 Буффало..
Испытания показали, что воздушная подушка служит отличным амортизатором при посадке и может допускать необычайно грубые посадки, аварийные для самолетов с обычным шасси..
Результатй всех этих работ были проанализированы в конце 70-х годов и использованы  в проекте большой многоцелевой амфибии…

LMA Large Multi-Missions Amphibian


Одним из результатов этого анализа стала оптимизация формы надувного ограждения ШВП, которая по мнению специалистов НАСА должна иметь форму неправильного овала – более острого в носовой части..


(то есть – шасси, типа Ховервинг)
http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf

OTF Off-Runway Tactical Flighter   истребитель на ШВП

американский аналог Динго




Цитата
Посадка без колес Пятница, 25 августа 1967
Все казалось нормальным, когда летчик-испытатель Дэвид У. Хоу LA-4 " Озеро "амфибия на Ниагарский водопад международный аэропорт в начале этого месяца. Таким образом, он радировал очень ненормальный доклад башни: « сумка надута ". Через несколько секунд он приземлился, без колес, на воздушной подушке.
Хоу производил тестирование новой воздушной подушке шасси (ACLG), разработанная Bell Textron AeroSystems в Ко Буффало. На основе принципа британской воздушной подушке (TIME, 2 июня) и задуманный Т. Десмонд Белла граф и Уилфред Дж. Eggington, система использует упругий мешок из ламинированной нейлона и резиновые стяжки к нижней плоскости. Для взлета и посадки, мешок надувается через жалюзи в подбрюшье самолета с помощью вентилятора на борту. Воздух нагнетается через сотни отверстий в нижней части сумки, на воздушной подушке, которая держит самолет от земли на безопасном расстоянии, обеспечивая оптимальный режим взлетов и приземлений.
ACLG Белла позволяет посадки на самые элементарные взлетно-посадочных полос, а также на лед, вода, песок, болота, а местность усеяна препятствиями, такими, как камни половину высоты надувной мешок. Дефлированные в полете, ACLG утапливается в нижней части самолета, не вызывая аэродинамического сопротивления. " Мы считаем, ACLG полный технологический прорыв в области систем посадки ", говорит Дэвид Перес, гражданский сотрудник проекта в Лаборатории динамики полета в Райт-Паттерсон AFB, Дейтона. И вот в прошлом году, ВВС награждены Bell $ 99000 контракт на аэродинамической трубе испытания ACLG. Теперь Белл выиграл второй контракт на $ 98 700 для изучения возможности использования его ACLG на C-119 ВВС " Полет Товарный вагон "транспорта.

http://combatreform.org/c130.htm

если самолеты на ШВП еще не выпускают... это вовсе не означает, что такие машины - бесперспективны...

это означает, что производителей ВС устраивают прибыли от производства СТАРЫХ типов самолетов, с колесным шасси... только и всего

но вот почему сохранение ИХ прибылей, должно устраивать тысячи летчиков и пассажиров (десятки и сотни жизней которых могла бы сохранить НОВАЯ техника) - это находится далеко за гранью моего понимания
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 15.3.2012, 22:19
Сообщение #222

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

молчат как партизаны... ;D

зря затаились...* ( я все равно знаю, что вы где-то здесь.... 8)

Цитата
Тут только ковровое бомбометание нужно, чтоб повылезали)))

ну не скажете.. не скажите...

убивать можно и презрением 8)

http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=2...8&start=240
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 19.3.2012, 1:15
Сообщение #223

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010


мордератор С никифоров инспирирует травлю отечественных проектов перспективной авиатехники

http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=2...8&start=290

поощряя местную гопоту, к флуду и оффтопу в теме РЭКС..

мерзкий Никифор принадлежит именно к тому типу "авиа руководителей" - которые испокон веку душат отечественные инновации..

призываю всех людей доброй воли - дружно скажем свое решительное "Фу" - этому распаскудному функционеришке..

можно - тут
http://snikiforov.livejournal.com/
https://twitter.com/#!/snikiforov

шоб ему жизнь медом не казалась... и модераторская корона - не выглядела императорской

(сообщение будет транслировано на все 400 форумов, так что в скором времени Никифор поимеет довольно широкую известность... и недурной имидж...)
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 19.3.2012, 15:50
Сообщение #224

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

последние новости - с колхозных полей "битвы за РЭКС"

не далее как сегодня, мистер Никифоров предъявил требования аннулировать сообщения qxev, о факте организованной травли данной отечественной разработки - на модерируемом ИМ форуме

http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=2...b&start=290

Цитата
форум приват аэро
Список форумов » Частная Авиация в Украине: будни и радости » Самолеты

РЭКС (ромб-экранолет класса С)


(угрожая вмешательством милиционеров, в противном случае)

довожу до сведения всех заинтересованных лиц, что содержимое данной ветки полностью скопировано и заверено в нотариальном порядке..

таким образом, база для возможного судебного разбирательства по сути претензий Никифорова - полностью зафиксирована (поэтому - подделывать содержимое, я бы не советовал..)

кроме того, должен напомнить тому же Никифорову, что несколько ранее, в ходе приватного общения в личке, ( в ответ на мое предупреждение о возможности осведомить людей на 400 форумах - о ЕГО методах крышевания местной гопоты) им было заявлено буквально следующее " можете размещать ГДЕ угодно.. ЧТО угодно)

что я и сделал...

вы просто слишком привыкли - давить неугодных, в своем узком келейном кругу...

посмотрим, как это у вас получится - на глазах тысяч сторонних зрителей...

(само собой, что данное сообщение - также будет транслировано на те же 400 форумов)
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
steder
сообщение 19.3.2012, 16:23
Сообщение #225

All you need is love
**********
Сообщений: 10650
Группа: Пользователи
Карма: 4/0
Регистрация: 31.7.2009

Не переживайте, уважаемый, скоро и на нашем форуме до Вашей ветки дело дойдёт. Думаю никто не будет возражать против её удаления. Останется Вам 398 форумов для трансляции.

По приведённой ссылке прочитал, что автору всего этого мусора под 50 лет... есть над чем задуматься.


--------------------
He's a real nowhere Man, Sitting in his Nowhere Land, Making all his nowhere plans for nobody. © The Beatles

Меня ведьмы устраивают, ангелы для мудаков.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 29.3.2012, 9:34
Сообщение #226

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

кстати, кажется есть повод поздравить дорогих россиян.... с вероятной утечкой за рубеж - очередной перспективной разработки..

группа РЭКС (ДЛК-ромб Бартини) установила контакт с французской фирмой, разрабатывающей самолеты близкой конструкции






возможно, проще будет скооперироваться с французами.. чем пытаться активировать ваши заскорузлые мозги
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 31.3.2012, 10:47
Сообщение #227

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Цитата(lebedeff152)
Это(то , что ты показываешь) - ТУПО экраноплан (до 5 метров над поверхностью) ...Не находишь ? Во что вкладывать то ? В Судно на воздушной Подушке ? Так есть уже ...Зачем ?


1) вот это -тупо экраноплан на воздушной подушке... он продается за 85 тысяч долларов, с мотором 130лс






2) а это - тупо самолет, на той же воздушной подушке... он продается за 250 тысяч долларов с мотором 150лс







3) а вот это - ДЛК-Р экраноЛет, который модифицирован до уровня САМОЛЕТА, но сохраняет способность выполнять безопасные посадки аналогично исходной модели...

он продается за 100 тыс долларов.. имея силовую установку 400лс (при себестоимости производства 50 тыс....) принося 50 тыс чистой прибыли с каждой машины...



ВОПРОС - а во что же тут вкладывать?

(при озвучивании данного вопроса - уместно выпустить слюни из рта... и свести глаза в кучу... с...)
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 1.4.2012, 21:05
Сообщение #228

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Цитата
Инженер из Тулузы получил более ? 1 млн от государства на  разработку автомобиля, который сможет взлетать вертикально. Планируемые продажи в пять лет.

11/11/2011


http://www.leparisien.fr/automobile/audio-...011-1713996.php



проект, названный Xplorair, выиграл ? 1 млн. гранта из фонда Генеральной делегации по вооружению (DGA) и Министерства промышленности.

интегрированные в крыло реактивные двигатели создают скоростной поток воздуха на поверхности крыла, увеличивая подъемную силу в значительной степени (эффект Коанда)

. прогнозируемая  цена: ? 50 000

http://www.xplorair.com/concept_xplorair.html





Цитата
инициатором  проекта - Мишель Агилар была создана  не-некоммерческая ассоциация для разработки Xplorair.

Ассоциация групп энтузиастов разной специализации : студенты из школы инженеров , специалисты из местного аэро отрасли и даже профессора из местных бизнес-школ.


ничего не напоминает? нет?
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 21.4.2012, 15:16
Сообщение #229

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Ано́нс (фр. annonce — публичное оповещение) — предварительное оповещение о каком-либо событии (концерте, спектакле, показе кинофильма, выпуске книги

Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 6.5.2012, 11:02
Сообщение #230

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010


http://transaquatisgb.free.fr/plaq%20trans...s%20100%20L.pdf

слегка модифицированная схема ДЛК Бартини..
хотя и не в лучшую сторону…
алгоритм формирования «стартовой воздушной подушки» за счет потока от низкорасположенных воздушных винтов – предопределяет высокую уязвимость этих самых винтов


но показательна форма основного объема – несущий корпус Бруннелли, в чистом виде

Технически и компоновочно, более продвинутый (но - "не додвинутый"..с.. ) вариант, увы - всего лишь ЭкраноПлана

Цитата
...Приглашаем инвесторов для вывода на мировой рынок лучшего в малом классе экраноплана «Аквалет», созданного на основе наиболее удачной действующей модели – экраноплана «Иволга»
...Крылья экраноплана выполнены по принципу «составное крыло», благодаря чему позволяют ему отрываться гораздо выше зоны экрана для преодоления рельефных препятствий при движении по пути следования..
..Воздушные винты горизонтальной тяги теперь расположены в специальных «нишах» в верхней части фюзеляжа..
..Весомым аргументом в пользу экраноплана «Аквалет» выступает тот факт, что для создания подъемной силы в нем используется статическая воздушная подушка, а не динамическая...
..
http://www.aquagen.ru/planes/akvaplan/





Цитата
Экраноплан "АКВАЛЁТ - 4"
Экипаж 1
Водоизмещение полное, кг 2300
Пассажиры, чел. 4
Коммерческая нагрузка, кг 400
Тип двигателя автомобильные, дизельные
Мощность двигателя, кВт(л.с.) 2 x 110 (150)
Тип движителя шестилопастной воздушный винт
Запас топлива, кг 250
Скорость полета, км/час:крейсерская 170
максимальная 200

Дальность полёта, км:
на высоте 1,3 м - 620
на высоте 0,8 м - 720
на высоте 0,3 м - 1000

Суммарные затраты времени и средств при создании опытного образца АЛ - 4
срок исполнения, мес. - 24
стоимость, тыс. евро - 385

правильный дизайн

Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 11.5.2012, 23:36
Сообщение #231

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010


контейнеровоз на ШВП






НАСА

http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?AD=AD0817527



Согласно данным отдела безопасности Летно-исследовательского института
имени М.М. Громова был сделан вывод о том, что надежность шасси на воздушной
подушке (на примере самолета «Динго») в 13 раз выше, чем у колесного шасси
классического самолета.

http://www.uacrussia.ru/common/img/uploade...010/Vushkin.pdf
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 13.5.2012, 21:09
Сообщение #232

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Внимание!

Очень показательный пример успешного создания ПРАВИЛЬНОЙ машины близкого к РЭКСу - класса..

правильной - в смысле:

1) выбора практичного алгоритма постройки опытного образца (модульная конструкция.. возможность корректировать компоновку "блоков" друг относительно друга... без необходимости масштабных переделок)

2) применение кессонной конструкции "центроплана" в качестве непоколебимой основы всего аппарата ( фактически - силовая рама аналогично несущему корпусу Брунелли)

3) доступности в управлении человеком, НЕ являющимся пилотом самолета

Цитата
В 1977 г. молодые преподаватели и сотрудники университета И.В.Чепурных, В.А.Макаров, Н.Н.Надежкин и В.Г.Носов приступили к строительству нового экраноплана ЭЛА-13, в конструкции которого постарались максимально учесть опыт эксплуатации предыдущих аппаратов. Предварительно была построена и испытана серия импульсных моделей. Модель выстреливалась резиновым жгутом и визуально проводилось наблюдение за ее поведением в зависимости от центровки модели и углов установки горизонтального оперения. Наиболее устойчивым оказалось составное крыло со средним расположением консолей.


составное крыло! (ДЛК Бартини..)


Цитата
Далее была построена модель-копия экраноплана, выполненная в масштабе 1:5, которую протащили за катером-буксировщиком. Полноразмерный аппарат создавался по модульному принципу, когда взаимное расположение агрегатов (центроплана, консолей, оперения, поплавков, кабины, силовой установки) можно было изменять в определенных пределах с минимальными конструктивными доработками. Кроме того, нагрузки со всех агрегатов замыкались на силовом кессоне центроплана (коробке), что позволило создать очень легкую и жесткую конструкцию. Было решено отказаться от поддува, поскольку он уменьшал тягу винта, которой и так катастрофически не хватало для разбега. Поэтому двигатель МТ-9 мощностью 36 л.с. с редуктором и толкающим винтом диаметром разместили сверху центроплана. Взлетная масса аппарата составила 280 кг, площадь крыла - 12 м2.


мотоциклетного двигателя в 36лс оказалось достаточно для полета машины массой 280кг... что красноречиво свидетельствует о ПРАВИЛЬНОСТИ избранной компоновочной схемы.. и примененных технологических решений

Цитата
Для повышения безопасности экранного полета и облегчения управления на ЭЛА-13 применили систему непосредственного управления подъемной силой, жестко связав между собой элероны и руль высоты, а также установили датчик отрыва от воды со звуковым сигналом. Экраноплан проходил испытания летом 1978 и 1979 гг. на амурской протоке Беренда возле пионерского лагеря "Амурчонок".
По результатам испытаний 1978 г., когда были совершены две неудачные попытки полета в экранном режиме, провели доработки конструкции. Центровку аппарата изменили за счет смещения кабины пилота и силовой установки вперед, увеличили площадь горизонтального оперения, убрали роговую компенсацию на руле высоты, значительно повысили жесткость проводки управления в канале тангажа. В результате получили экраноплан ЭЛА-13. На нем в 1979 г. было выполнено несколько десятков полетов. Аппарат продемонстрировал хорошую устойчивость и управляемость на режимах как вблизи экрана (10-20 см от воды), так и вдали от него (до 10 м). При полете змейкой угол крена доходил до 150, скорость полета - до 110 км/час. Летал на экраноплане В.Г.Носов, который по специальности был авиационным инженером, а не летчиком-испытателем. В ходе испытаний выяснилось, что каждой высоте существует диапазон скоростей и углов атаки устойчивого движения. Если скорость полета мала, то аппарат высоту не держал, совершая длиннопериодические колебания у экрана, при этом динамическая воздушная подушка не позволяла ЭЛА-13М касаться поверхности воды.

http://www.knastu.ru/ru/activity/education...edactivity.html


скорость полета = 110км\ч..

высота полета - до 10 (десяти) метров...

доступен в управлении для НЕ пилотов..
--------------------

это - что такое?

это советский Ховервинг, который на порядок ЛУЧШЕ ныне существующих и продающихся по цене 85Кбкс аппаратов с мотором 130лс...

напоминаю - 1977год от рождества Христова...

мда.. сколько же Колондайков (перспективных технических разработок, способных дать начало сверхПрибыльному бизнесу) погребено под продуктами жизнедеятельности апатичного "расейского опчества"
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 3.6.2012, 17:49
Сообщение #233

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

готова КНИГА

ЭКРАНОЛЕТЫ Бартини ПЕРЕЗАГРУЗКА








для того, чтобы купить эту книгу:

1) необходимо внеси 300р на яндекс-деньги 410011429519752

2) отправить на qxev@mail.ru сообщение с указанием точного времени внесения денег (указывается на квитанции)

3) получить на свой е-мейл зашифрованный файл книги и свой индивидуальный пароль
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 3.6.2012, 17:49
Сообщение #234

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

готова КНИГА

ЭКРАНОЛЕТЫ Бартини ПЕРЕЗАГРУЗКА








для того, чтобы купить эту книгу:

1) необходимо внеси 300р на яндекс-деньги 410011429519752

2) отправить на qxev@mail.ru сообщение с указанием точного времени внесения денег (указывается на квитанции)

3) получить на свой е-мейл зашифрованный файл книги и свой индивидуальный пароль
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 8.6.2012, 0:11
Сообщение #235

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Цитата
-----------------------
Ок, можно содержание и одну из частей книги для ознакомления? Оценим, РАБОТА это или работа.

оглавление:
1) начало
2)экранолеты Бартини
3)гидры Дорнье
4)ромб-крыло
5)аэроджип
6)военное применение
7) конкуренты
8)сбыт, ниша


раздел "экранолеты Бартини"


уточнения до кучи (по просьбам сомневающихся)

Цитата
author=дядя Сережа link=topic=1813.msg33952#msg33952 date=1338918666]


1. Что будет, если деньги я переведу, а ты

как что? ты умрешь с голодухи, я полагаю... на что же ты купишь гамбургер? завтра-то?

Цитата
author=ruslik link=topic=1813.msg33943#msg33943 date=1338913693]


И да, если просто глянуть на самого Бартини то кроме как каких-то монстров не получивших никакого применения в итоге и разрабатывавшихся им в СССР, а также всяких невоплощённых задумок, толком ничего нет. Единственное что было только ЕР-2 300 штук. Это вроде всё. Ну молодец. Учитель Королёва :good:

как ни странно, но - ДА.. не только учитель, но и фактический "соавтор" (если можно так назвать обокраденного конструктора)... разработки Бартини легли в основу Ту-114, широкоюзеляжников Ан и кучи других самолетов..

для малоимущих, но  любознательных (обитателей бидонвилей и гетто) - бесплатная информация из книги









...поздравляю, с экономией примерно пары центов :good:
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 10.6.2012, 23:34
Сообщение #236

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

....думаешь, что смотреть "дом два" люди заходят - ради знаний или просвещения?

они заходят посмотреть на скандал.... соответственно, чтобы книжка про Бартини вызывала интерес - в ней должен быть скандал.... откуда его взять?

надо не скупиться на пендари и оплеухи разнообразным "авиазнатокам"... и все это дело - органично вплетать в ткань повествования... -

примерно так




или так



или даже вот эдак



потому что по-другому с этой протоплазмой - просто НЕЛЬЗЯ

Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Славик
сообщение 17.6.2012, 0:19
Сообщение #237

Мастер
***********
Сообщений: 15695
Группа: Пользователи
Карма: 0/2
Регистрация: 28.10.2006

Ну раз наши модеры поддерживают бота солью ужастик сюда
Наверно сам кота голандец придушил
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=-HnwhGgsgXc


--------------------
.... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
.... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов...
.... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Славик
сообщение 17.6.2012, 0:24
Сообщение #238

Мастер
***********
Сообщений: 15695
Группа: Пользователи
Карма: 0/2
Регистрация: 28.10.2006

П.С. Кот дохлый, а использовано его чучело для квадрокоптера, в голандии видимо много курят, млин как можно так издеваться над даже бывшим котом, на модельных форумах все в шоке!!!


--------------------
.... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
.... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов...
.... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 17.6.2012, 0:35
Сообщение #239

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010




Цитата
='sumfish' timestamp='1339573351' post='434829']
НУ сколько можно три экземпляра несчастной Иволги возить по всей России? Ее переименовали в Орион, ее конструктор Колганов уехал в Китай, вот она и обиделась. А где ее собрат - Орион-20? АУ!
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Славик
сообщение 17.6.2012, 0:37
Сообщение #240

Мастер
***********
Сообщений: 15695
Группа: Пользователи
Карма: 0/2
Регистрация: 28.10.2006

qxev, вы хоть шо-нибудь продали из разработок?


--------------------
.... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
.... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов...
.... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 22.6.2012, 21:56
Сообщение #241

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

да здравствует ФИНЛЯНДИЯ!!!!

ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА


http://24gadget.ru/1161051561-sverhlegkiy-...nano-video.html





но - не расстраивайтесь, мои маленькие русскоязычные папаусы..

я уверен, что когда-нибудь ( в отдаленном будущем) ваши курчавые волосы распрямятся... а кожа - побелеет...

-  до такой степени, что вы так же как и Великие финские Люди окажетесь  способными осознать преимущества самолетов с крылом типа "ромб"

Цитата(Славик @ 17.6.2012, 1:37) *
qxev, вы хоть шо-нибудь продали из разработок?

конечно... мы сдали тебя, в долгосрочную аренду персам (с предоплатой за 10 лет вперед... своего рода лизинг..)

на днях они за тобой заедут... готовься (как морально, так и - в гигиеническом плане)
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Kreg
сообщение 22.6.2012, 22:21
Сообщение #242

Писатель
******
Сообщений: 853
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 20.6.2003

Из видео видно что все на что способна эта штука, не надолго подпрыгнуть над водой sad.gif
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 24.6.2012, 0:17
Сообщение #243

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Цитата
В рамках проекта Kickstarter, группа инженеров работает над самолётом с необычной конструкцией планера. Такая схема позволит снизить аэродинамическое сопротивление аппарата, и сделать его более экономичным. Несмотря на свою футуристичость, летающая модель в масштабе 1 к 4, уже успела хорошо показать себя на предварительных испытаниях.

Галерея: Футуристичный самолёт от Kickstarter (4 фото + видео)



http://24gadget.ru/1161051092-futuristichn...foto-video.html
Цитата
как же Kickstarter работает?

Проект устанавливает цели финансирования, и люди которым понравилась идея, вносят вклад, получая возможность быть сопричастными к созданию инновационной техники


http://www.kickstarter.com/projects/launch...ircraft-project



Цитата
Отчасти из-за широкого обсуждения на форумах за предшествующее время , Synergy был назван "Самый инновационным проектом" - по версии журнал авиации Спорт... почти сразу , как только проект стал достоянием общественности.
...

..........почти сразу, как проект РЭКС

стал достоянием российской общественности ( в ходе широкого обсуждения на порядка 400 форумах), он был обгажен с ног, и - до головы


вот же американские побирушки позорные, верно?

..а вот вы, наборот - молодцы.. (а вовсе даже и не дикари, ни разу..)

Цитата(Kreg @ 22.6.2012, 23:21) *
Из видео видно что все на что способна эта штука, не надолго подпрыгнуть над водой sad.gif

да уж - с твоим полетом, не сравнить... Икарушко (от слова "кар-кар"...)
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Славик
сообщение 24.6.2012, 0:18
Сообщение #244

Мастер
***********
Сообщений: 15695
Группа: Пользователи
Карма: 0/2
Регистрация: 28.10.2006

Цитата(qxev @ 22.6.2012, 22:56) *
конечно... мы сдали тебя, в долгосрочную аренду персам (с предоплатой за 10 лет вперед... своего рода лизинг..)

на днях они за тобой заедут... готовься (как морально, так и - в гигиеническом плане)

Я серьездно спросил, а ты как всегда отморозился!!!


--------------------
.... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
.... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов...
.... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 27.7.2012, 22:07
Сообщение #245

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010



СОЗДАН ФОНД по постройке РЭКС


Цитата
...Путем выпуска именных облигаций.. Номинал 50 евро. В настоящее время отдам ниже номинала, по 35. Тираж ограничен. Единственное назначение собранных средств - постройка летающего джипа. Дивиденды выплачиваются 2 раза в год. Обратный выкуп облигаций начнется через пол-года после старта первого летающего средства.
...Объявляю начало эмиссии облигаций. Общий тираж 2000 штук. Номинал 50 евро. Поскольку продаю с дисконтом в 30%, то ставлю 5% годовых
....При одновременной покупке 20 облигаций возможны индивидуальные условия.
Принимаю заявки уже сегодня. Начало продаж 07.07.12.
Деньги принимаю в любой валюте и почти любыми средствами и видами платежей. По курсу на день отправки платежа. "OUR". Реквизиты в личку.tx3
http://forum.analysisclub.ru/index.php/topic,3267.575.html
Либо тут

https://anlarr.info/m007/C001/requisites


Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 8.8.2012, 0:36
Сообщение #246

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010



http://rustarter.ru/Project/Index/118
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 15.8.2012, 19:32
Сообщение #247

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

вообще говоря, проектируемую машинку формата "народный летающий катер" трудно переоценить в качестве доступного транспортного средства для туризма и корпоративов





это фактически "два в одном" - летает значительно лучше, дальше и комфортнее, чем вышеупомянутые надувастики с дельтой...



а оброудование быстросъемной коробкой "ромб-крыла" позволяет использовать как обычный катер на ВП..

то есть - прилетели.. сняли крыло.. и - пожалуйста, катайтесь по воде тчательно осматривая местные красоты..




в конце уикэнда, смонтировали крылья обратно - на машину... и спокойно прилетели нах хауз...

..универсальный транспортный модуль домашнего пользования
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 15.9.2012, 0:54
Сообщение #248

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 16.10.2012, 21:12
Сообщение #249

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010



Сообщение отредактировал qxev - 16.10.2012, 21:13
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Hun
сообщение 17.10.2012, 11:53
Сообщение #250

Гуру
**********
Сообщений: 12356
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 23.4.2002

бля,
хочу!!!


--------------------
И только за жабры подвешенный ерш
думал что ты браконьер
(с) Черный рынок
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Яндекс.Метрика УСИНСК.ин - информационный городской сайт Сейчас: 23.4.2024, 11:18
© 2000-2020 В рамках проекта "УСИНСК.ин".