Форум.УСИНСК.ин - Усинский городской форум. Общение с 2000 года.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> новая авиация спортивно-поискового туризма, история, мировой уровень, техника, перспективы
константин
сообщение 6.12.2011, 16:08
Сообщение #151

Смотритель
********
Сообщений: 2103
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 1.9.2005

qxev! Славик! - может вам встретиться и пообщаться в живую? Могу быть секундантом. Не красиво ругаетесь!


--------------------
"Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами"

http://vk.com/club17324757 - пейнтбол в Усинске, Лазертаг в Усинске, КидБол в Усинске
продается любимец Land Rover Discovery 3 2007/АКПП/127тыс.км/2.7 Дизель/налог всего 9500/отличное состояние.
смотреть - ТУТ
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
steder
сообщение 6.12.2011, 16:32
Сообщение #152

All you need is love
**********
Сообщений: 10650
Группа: Пользователи
Карма: 4/0
Регистрация: 31.7.2009

Цитата(константин @ 6.12.2011, 17:08) *
... Не красиво ругаетесь!

Ну да, явно не прокачанные тролли. lol.gif


--------------------
He's a real nowhere Man, Sitting in his Nowhere Land, Making all his nowhere plans for nobody. © The Beatles

Меня ведьмы устраивают, ангелы для мудаков.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 6.12.2011, 19:02
Сообщение #153

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Цитата(константин @ 6.12.2011, 17:08) *
qxev! Славик! - может вам встретиться и пообщаться в живую? Могу быть секундантом.

а лаборантом - можешь?
для живого общения с подопытными Славиками предусмотрена другая процедура


Сообщение отредактировал qxev - 6.12.2011, 19:04
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Славик
сообщение 6.12.2011, 19:45
Сообщение #154

Мастер
***********
Сообщений: 15695
Группа: Пользователи
Карма: 0/2
Регистрация: 28.10.2006

Цитата(константин @ 6.12.2011, 17:08) *
qxev! Славик! - может вам встретиться и пообщаться в живую? Могу быть секундантом. Не красиво ругаетесь!

Костя он не из Усинска, поэтому такой смелый, он сидит в глухом Мухосранске и серет по форумам других городов.


--------------------
.... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
.... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов...
.... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Славик
сообщение 6.12.2011, 19:48
Сообщение #155

Мастер
***********
Сообщений: 15695
Группа: Пользователи
Карма: 0/2
Регистрация: 28.10.2006

Цитата(qxev @ 6.12.2011, 20:02) *
а лаборантом - можешь?
для живого общения с подопытными Славиками предусмотрена другая процедура

Ты че дебил? Ботан которому девки не дают, находит утешение в интернете!
Поршестил форумы которые ты серешь, гляжу там тоже нервно кидаешься кто с тобой не согласен! А шприц этот можешь засунуть в жопу!
Ты неси сюда побольше плод своих сексуальных извращений, может скорей тебя еродивого забанят!
Так, что трудись, ждем еще кучи твоего изрыгания!


--------------------
.... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
.... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов...
.... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 6.12.2011, 20:21
Сообщение #156

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Цитата
Поршестил форумы которые ты сереш

ага.. уже за живое зацепило... роешься по по следам боевой славы qxev... rtfm2.gif
биограф хренов
Цитата
гляжу там тоже нервно кидаешься кто с тобой не согласен

а ты разве со мной - не согласен?
- и потом, я на тебя вовсе не "нервно кидаюсь" а хладнокровно пое..бываю Flower.gif это совсем другое дело

кстати, мыслитель мирового уровня... слово "еродивый" пишется через Ю... учти это
( а то мне противно трахать неграмотность)

Сообщение отредактировал qxev - 6.12.2011, 20:23
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Славик
сообщение 6.12.2011, 20:27
Сообщение #157

Мастер
***********
Сообщений: 15695
Группа: Пользователи
Карма: 0/2
Регистрация: 28.10.2006

Цитата(qxev @ 6.12.2011, 21:21) *
пое..бываю Flower.gif это совсем другое дело

Давай больше говница, гляжу другие форумы оставил, сюда зашерстил, на других твои какашки не востребованы? lol.gif

Цитата(qxev @ 6.12.2011, 21:21) *
слово "еродивый" пишется через Ю... учти это
( а то мне противно трахать неграмотность)

А ты именно Еродивый батан!


--------------------
.... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
.... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов...
.... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 6.12.2011, 20:32
Сообщение #158

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Цитата(Славик @ 6.12.2011, 21:27) *
А ты именно

извини, слявик... кажется я действительно - перегнул палку


Сообщение отредактировал qxev - 6.12.2011, 20:33
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Славик
сообщение 6.12.2011, 20:38
Сообщение #159

Мастер
***********
Сообщений: 15695
Группа: Пользователи
Карма: 0/2
Регистрация: 28.10.2006

Цитата(qxev @ 6.12.2011, 21:32) *
извини, слявик... кажется я действительно - перегнул палку

Ты еще и живодер? Видимо папа с мамой мало тебя били плечиками и ремнем! rtfm2.gif
Не боишься вылететь с форума за пропаганду издевательства над животными?


--------------------
.... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
.... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов...
.... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 6.12.2011, 21:11
Сообщение #160

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Цитата
гляжу другие форумы оставил, сюда зашерстил

это же разгрузочный форум..

вивисекции подопытных зверюшек...
имею я право немного расслабиться? заняться лечебным хобби?

Цитата
Добрый день! Моя крыска сильно болеет. Врачи долго не могли поставить диагноз, сейчас склонятся к тому, что у него опухоль головного мозга. И шишка образовалась между ушками, синего цвета, твердая на ощупь. Сам очень вялый, почти не ест и не пьет, все время лежит, тепмература тела низкая, 35-36 градусов. До этого были симптоны, похожие на отит (чихание, вялость, заваливался на один бок), потом шла кровь из носа и глаз, дышать стал тяжело.

.. если еще при этом - рыщет по интернету, в поисках следов qxev.. то это - Слявик хреногрыз
трудноизлечимый... но смешной, до одури..
Цитата
И шишка образовалась между ушками, синего цвета, твердая на ощупь

точно-точно.. поглядите на аватарку..

Сообщение отредактировал qxev - 6.12.2011, 21:20
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Славик
сообщение 6.12.2011, 21:47
Сообщение #161

Мастер
***********
Сообщений: 15695
Группа: Пользователи
Карма: 0/2
Регистрация: 28.10.2006

Цитата(qxev @ 6.12.2011, 22:11) *
это же разгрузочный форум..

вивисекции подопытных зверюшек...
имею я право немного расслабиться? заняться лечебным хобби?


.. если еще при этом - рыщет по интернету, в поисках следов qxev.. то это - Слявик хреногрыз
трудноизлечимый... но смешной, до одури..

точно-точно.. поглядите на аватарку..

Бот-батан, а что какашки с извращениями закончились или ссышь, что забанят? lol.gif lol.gif lol.gif
"Слявик хреногрыз" - Гляжу свою ты уже давно сгрыз! lol.gif


--------------------
.... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
.... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов...
.... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Славик
сообщение 6.12.2011, 21:53
Сообщение #162

Мастер
***********
Сообщений: 15695
Группа: Пользователи
Карма: 0/2
Регистрация: 28.10.2006

qxev, новая авиация созданная тобой lol.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
.... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
.... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов...
.... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
maks
сообщение 6.12.2011, 21:58
Сообщение #163

Старожил
*******
Сообщений: 1929
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 5.12.2005

деревообработка бл lol.gif
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Славик
сообщение 6.12.2011, 22:10
Сообщение #164

Мастер
***********
Сообщений: 15695
Группа: Пользователи
Карма: 0/2
Регистрация: 28.10.2006

Цитата(maks @ 6.12.2011, 22:58) *
деревообработка бл lol.gif

Прям станок с ЧПУ и лазерной резкой, вернее грызкой lol.gif lol.gif lol.gif


--------------------
.... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
.... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов...
.... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Славик
сообщение 6.12.2011, 23:01
Сообщение #165

Мастер
***********
Сообщений: 15695
Группа: Пользователи
Карма: 0/2
Регистрация: 28.10.2006

Извращенному любителю авиации lol.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
.... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
.... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов...
.... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 7.12.2011, 23:55
Сообщение #166

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

...
Цитата
Разновидностью схемы «тандем» является схема с крыльями замкнутого (кольцевого) типа. Если концы переднего крыла отвести назад, а заднего — вперед, то они сомкнутся, образовав фигуру в виде кольца или ромба. Экспериментаторы впервые обратили внимание на свойства кольцеобразного крыла в начале XX в. Опыты с простейшими бумажными моделями, а затем и более совершенные эксперименты в аэродинамической трубе (Т. Ричарде, Англия) показывали, что срыв потока с такого крыла протекает более плавно, модель устойчиво и полого планирует.

В 1912 г. поднялся в воздух самолет конструкции Т. Ричардса и Ц. Ли. он имел монопланное крыло, более мощный двигатель, трехколесное шасси с носовым колесом

...
Цитата
На этом самолете было выполнено много полетов. Отмечалась недостаточная эффективность органов поперечного управления из-за расположения их вблизи продольной оси самолета, продольная устойчивость и управляемость не вызывали нареканий. Благодаря кольцеобразному крылу с малой нагрузкой на площадь самолет был способен плавно парашютировать в случае отказа двигателя или других неисправностей в полете. Эта замечательная особенность спасла жизнь нескольким испытывавшим его летчикам. Самыми успешными были полеты третьего «кольцеплана» английских конструкторов (1914 г.) В отличие от предшественников он не имел поперечного V крыла, что улучшило управляемость. До начала первой мировой войны самолет налетал 128 ч, его могли пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом. Отмечалось, что на нем можно было безопасно увеличивать угол атаки до 30°....


Интересно, на каком еще самолете «можно безопасно увеличивать угол атаки до 30°»?
.. и про какую летающую машину можно сказать, что «его могут пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом.»?

…Проект самолета, разработанного фирмой АСА Индастрис, весьма напоминает самолет, предложенный пятьюдесятью годами раньше М. А. Кузаковым в СССР. Соединенное на концах крыло образует ромбовидный контур

...
Цитата
Консоли переднего крыла соединены с фюзеляжем, заднего — с вершиной киля. Автор этого проекта Д. Волкович отмечает, что данная конфигурация позволяет получить меньшую массу крыла (на 22—65%, в зависимости от углов стреловидности) и более жесткую конструкцию, а распределение мидолевых сечений самолета в соответствии с «правилом площадей» — на 31% меньшее лобовое сопротивление на около- и сверхзвуковых скоростях. Указывается также на возможность непосредственного управления подъемной и боковой силой с помощью синхронного отклонения элевонов па переднем и заднем крыльях. Для проверки правильности приведенных выше выводов фирма АСА совместно со специалистами NASA готовит к испытаниям экспериментальный самолет JW-3. ..
http://aviac.ru/designplane/501-samolety-shemy-tandem.html .


Волкович прототип планера спортивного в 1974 году.

Рутан .. модель58\59
http://www.secretprojects.co.uk/forum/inde...0115b810e92c11b
The MAI-Kuzakov modified Po-2.
По-2 модификации М. А. Кузакова
...
Цитата
Еще в 1940 г. Кузаков предложил проект сверхлегкого планера первоначального обучения с ромбовидным крылом в плане, но по различным причинам проект реализован не был. В 1950 г. в МАИ конструктор продолжил эту работу и на базе По-2 спроектировал модификацию этого самолета с ромбовидным крылом. Особенностью самолета По-2 конструкции Кузакова являлась несущая система, состоявшая из двух стреловидных крыльев, обращенных стреловидностью друг к другу и установленных на фюзеляже самолета. Переднее крыло имело прямоугольный центроплан с трапециевидными консолями с прямой стреловидностью и обратным поперечным V. По размаху центроплана располагался предкрылок, элероны размещались по всему размаху консолей. Заднее крыло трапециевидное, с обратной стреловидностью и обратным V. Переднее и заднее крылья соединялись по концам шайбами и представляли собой при виде сверху ромбовидное крыло в плане. Крылья закреплены на фюзеляже: переднее крыло посредством стоек и подкосов, заднее — сверху, непосредственно на фюзеляже. Переднее крыло установлено с превышением относительно заднего крыла. Оперение и шасси оставлены без изменений. Размах крыла По-2 модификации Кузакова 10 м, площадь несущей поверхности 30 кв. м. Самолет предложенной схемы имел меньшую массу конструкции и большую весовую огдачу, чем исходный ЛА. По чертежам заказчика в аэродинамической лаборатории МАИ была изготовлена продувочная модель самолета По-2 с ромбовидным крылом. Аэродинамические испытания модели проводились в августе 1951 г. в аэродинамической трубе Т-1. Испытания показали перспективность самолета такой аэродинамической компоновки. За рубежом подобные аэродинамические схемы для тяжелых транспортных и маневренных самолетов завоевания боевого превосходства в воздухе появились лишь тридцать лет спустя. ...

http://aviac.ru/mai/289-raboty-pervogo-pos...etiya-1945.html
фотографии самолета Кузакова не имеется

несколько раньше РЛ Бартини был разработан

Вокруг света (через полюс) рекордный самолет. 1945-1947 г
Размах крыла - 31 м, L = 16,5, TOW = 33640 кг, двигатели = 2xM-31 дизель, расстояние = 43 600 км, крейсерская скорость = 496 км / ч

http://www.secretprojects.co.uk/forum / index.php / темы, 12566.0.html
упоминания о данной машине, в русскоязычных ресурсах – отсутствуют..
равно как и модели самолетов Бартини, выпускаются в основном – на западе


http://www.ussr-airspace.com/index.php?mai...products_id=990

Сообщение отредактировал qxev - 7.12.2011, 23:56
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 8.12.2011, 19:35
Сообщение #167

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Скажу больше - за время пропаганды РЭКСа на 200-300 форумах:

немало людей высказались в том смысле - "покажи готовый сразу купим"
налажены контакты с людьми - имеющими производственную базу, персонал и места на эародроме
налажены контакты с чиновниками по сертификации
прокачан вопрос по связи с северокорейцами (пытавшимися заказать самолет ШВП Черемухина)
--------------------------------
так что - эти "разговоры" далеко не бесполезны

Даже если по итогу - никто из тысяч слушателей не сподобится закупить РЭКСа N1

И конструкторской группе придется строить его для себя и на свои ( а они как раз и копят денюшку, на это дело)
-То информационная работа qxev, все равно не пропадает ...
ибо это по сути своей - "подготовка сбытовой среды"..
товар не должен появляться на рынке, как чертик из ящика...

Задолго до его появления народ уже должен ЗНАТЬ и спорить.. страсти должны кипеть и тд
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 8.12.2011, 20:26
Сообщение #168

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Цитата
1) Сразу вылезут все детские болезни
а) лодки
б) подушки
в) центровки
г) рысканья-крена при работе движков
д) забрызгивания движков-винтов
е) выхода из воды при волнении.
Ё) ХЗ чего ещё, сами когда увидите - офигеете.
2) И всё это (растянувшееся на ХЗ сколько времени) - бесплатно

не думаю...
наиболее целесообразным алгоритмом создания РЭКС видится:
1) изготовление варианта с колесным шасси (ромб-экранолет без ШВП) с закладкой силовых узлов, крепежей и воздуховодов под будущую ШВП
2) наземные и полетные испытания полученной машины
достижение эффекта "динамического экрана" ( за счет широкого цетроплана нижнего крыла)
достижение эффекта "повышенной стабильности на переходном режиме В/П (за счет ромба)

и только потом.. монтаж на полностью облетанную машину - компактного ШВП типа Ховер.. или типа Демонстратор (скеговый)..

Тут фишка в том, что в отличие от ШВП Черемухина - при посадке РЭКС автоматически возникает "динамическая воздушная подушка".. после чего перестают играть роль аэродинамические фокусы, центры давлений, балансировки и прочая трудноустранимая матата...

и только когда РЭКС "продавит" динамическую подушку ( а это может произойти, не раньше - чем горизонтальная скорость упадет до минимума) - он сможет опуститься до высоты работы ШАССИ ( не важно, колесного или подушечного)
Цитата
При испытаниях амфибии ВВА-14 (14М1П) было установлено, что эффект динамической воздушной подушки проявлялся на высотах больших, чем предсказывала теория. При средней аэродинамической хорде 10,75 м этот эффект ощущался с высоты 10-12 м, а на высоте выравнивания 8 м воздушная подушка была уже так плотна и устойчива, что летчик Ю.Куприянов неоднократно просил руководство разрешить бросить ручку управления, чтобы машина села сама.
http://www.testpilot.ru/russia/bartini/2500/index.htm

чтобы села - САМА!
для реализации именно такого качества - задуман РЭКС

Цитата
г) рысканья-крена при работе движков
д) забрызгивания движков-винтов
е) выхода из воды при волнении.

1) рыскание происходит по причине закрутки потока воздуха винтом.. у РЭКС стоят два винта противовращения (стабилизированный поток)
2) СУ экранирована широким центропланом и кольцевым кожухом винтов
3) Выходить из воды (вылезать корпусом на взлете) не придется.. ибо ЛА на шасси ВП, уже изначально висит в воздухе.. воды НЕ касаясь
4) А при большом волнении – он просто взлетит с берега.. с любого грунта, в любом состоянии распутицы.. хоть с болота
http://rutube.ru/tracks/2903587.html
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 8.12.2011, 23:44
Сообщение #169

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 9.12.2011, 13:03
Сообщение #170

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Идеологический предшественник РЭКСа

Burnelli UB-14





брунелли с несущим корпусом
схема преимущества НК в подъемной силе

брун прочность

Цитата
Burnelli дизайн несущий кузов. Выдающийся в полезную нагрузку и производительность с низким взлетно-посадочных скоростей, Burnelli UB-14, 13 января 1935 года, продемонстрировала всему миру свою беспрецедентную структурную целостность в живописном высокоскоростной аварии в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Хотя он врезался в землю в 135 километров в час и cartwheeled по полю, фюзеляж остались нетронутыми, ни огня последовало и пассажиров вышел сухим из воды [летчик-испытатель Луис Т. Reichers докладеж / фотографии]. Как это могло случиться? Просто, потому что фюзеляж Burnelli состоит из основной части конструкции самолета, который обеспечивает каркас безопасности для водителя и пассажиров. Двигателей и шасси, основные источники огня, крепятся к основной конструкции и изолированы от топливных баков во внешних панелей крыла


преимущество по схеме размещения топлива

Цитата
В 1939 году генеральный HH Арнольд написал для военного министра :
"[Burnelli] дизайн воплощает в себе очень хорошие коэффициенты запаса значительно выше, чем обтекаемый фюзеляж типа". И еще: "На мой взгляд, очень важно, в интересах национальной обороны, что это [Burnelli] закупках быть разрешено".

военная модификция

Цитата
Несчастье Burnelli было то, что его финансового покровителя был Артур Пью нефтяной компании ВС Пью был убежденным республиканских, кто поддержал Уэнделл Уилки против Ф. Д. Рузвельта в 1940-х выборах
В результате армия США отказалась от принятия машин Брунелли на вооружение, было оказано соотвествующее давление на Канаду и Великобританию – проявлявшим интерес к данной машине..


А в соотвествии с порядком экономии стратегических материалов, постройка этих аппаратов была заморожена вообще

По окончании ВМВ, на рынке транспортных самолетов оказалось большое количество ДС-2 по цене 5 тыс долларов

В дальнейшем – авиафиры или обходили патент Брунелли, или просто игнорировали

Цитата
Заговор против Burnelli (продолжение)

Во всяком случае, я написал Эд Коул и Кларенс Уайльд говорит, что мы были очень рады, что они обнаружили блеск Burnelli, и что Burnelli были бы рады вести переговоры нормального расположения лицензии. Около шести недель спустя, я получил письмо от Boeing, заявив, что, хотя они были исследованы Дизайн Burnelli, они решили не продолжать проект. Тот факт, что Boeing решил отменить проект, проведя несколько миллионов на это, стала еще более удивительно, когда недовольные инженер прислал мне несколько страниц из руководства Boeing 754, которые раскрываются чудовищность превосходство Burnelli. С такой же мощности, образный двигатель Burnelli типа B-754 имел максимальную контейнерные грузоподъемностью 160 тысяч фунтов., В то время как B-767 может нести только меньше половины, 72770 кг., Не в контейнерах. Короче говоря, тип Burnelli может нести больше чем в два раза полезной нагрузки и летать на нем 1200 морских миль дальше, чем B-767!
http://www.aircrash.org/burnelli/cnsp8a.htm



бруннелли в стиле автомобиля

Отностительно Брунелли, РЭКС – близкородственная машина, с полезными дополнениями «ромб-кыла» и шасси воздушной подушки
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 10.12.2011, 14:02
Сообщение #171

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010


прототип ховервинга



http://www.australianhovercraft.com/series_45.htm

увидеть симулятор HoverFlight сцены испытательный полет

Hoverflight 30
Длина корпуса 17,00 м
Корпус шириной 7,00 м
Длина салона 8 0,25 м
Ширина салона 4,30 м
Высота салона 1,90 м
Надводный борт 1,75 м
Двигатель Одноместный 935HP Doosan V12 дизельный двигатель
Propeller диаметре. 4,27 м
Халл над водой 1,00 м
Масса пустого самолета 7,00 тонны **
Масса полезной нагрузки 3,00 тонны
Скорость - макс. 50 узлов







Скорость 25 2500 30 - 3500 Hoverflight 30
Длина корпуса (в метрах) 11,50 13,50 13,50
Халл Ширина (м) 2,57 5,00 5,00
Длина салона (м) 8.40 + 8.40 + 8,40
Ширина салона (м) 2,30 3,75 3,75
Высота кабины (в метрах) 1,90 1,90 1,90
Высота борта (м) 1,07 1,07 1,07
Propeller Диаметр (м) 2,44 3.048/4.23 4,23
Халл расстояние над водой. (В метрах) 1,00 1,00 1,00
Пустые Тон Вес 1,75 2,00 2,50
Грузоподъемность тонн 2,50 3,50 3,10
Максимальная скорость Kts 70 70 80
Нормальная Kts Круиз


http://www.jameshovercraft.co.uk/hover/aus...Flight2530.html

австралийская яхта-экраноплан на подводных крыльях
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 11.12.2011, 21:51
Сообщение #172

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010





Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 16.12.2011, 22:15
Сообщение #173

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Более крупный вариант РЭКС


Вместимость: 6 человек
Описание: Универсальный самолет Феникс позволяет взлетать и садится с ограниченных по размеру площадок и нести на борту 6 человек с багажом либо 600 кг полезной нагрузки. Отличается высокой топливной эффективностью при полетах на сверхмалой высоте. Может использоваться для любительских туристических полетов, для патрулирования в труднодоступных районах, для воздушных экскурсий, для опыления полей, в качестве пожарного самолета.

Технические характеристики:
Размах крыла 10000 мм
Длина 6500 мм
Высота 3065 мм
Мощность двигателя 2х240 л.с.
Максимальная взлетная масса 3000 кг
Крейсерская скорость 300 км/ч
Крейсерская дальность 2400 км
Грузоподъемность 600 кг
Объем бака 400 л
http://snvp.ru/producer17/product/66/
Цена: 2,5 млн руб
Он же – на колесном шасси
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 18.12.2011, 15:00
Сообщение #174

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010


РЭКС вариант
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 18.12.2011, 19:09
Сообщение #175

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

вариант
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 23.12.2011, 21:29
Сообщение #176

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Цитата
Радиоуправляемая модель экраноплана МЭ-4 с поплавковым шасси катамаранной схемы, щелевым крылом и П-образным оперением была построена в июне 1979 года (авторы В.В. Матюшин, В.Н. Кладько, М.М. Мелихов, С.М. Иванов).

Практически это была уменьшенная копия двухместного экраноплана, выполненная в масштабе 1:5. Экраноплан МЭ-4 имел следующие технические данные. Длина аппарата - 1,96 м, размах крыла - 1,91 м, площадь крыла - 102 дм2. Полетный вес - 9,5 кг. Двигатель "Талка" воздушного охлаждения мощностью 1,4 л. с. с толкающим воздушным винтом был расположен за кабиной над задним крылом экраноплана. Максимальная скорость полета 70 км/ч. Аэродинамическое качество вдали от экрана - 7, над экраном аэродинамическое качество достигало 20.


Испытания модели экраноплана МЭ?4 проводились на Тбилисском водохранилище с 11 по 25 октября 1979 года в период проведения в Тбилиси XIX Всесоюзных соревнований МАП по экспериментальному авиамоделизму, экранолет МЭ-4 показал отличные летные данные и завоевал первое место в классе экспериментальных аппаратов.
МЭ-4 после испытаний доводился для дальнейших исследований в течение года. Дорабатывались поплавки. После полетов экраноплана над водой на нем было установлено амфибийное шасси (съемные колесные стойки). Радиоуправление было заменено на кордовое.
Большой вклад в работу по усовершенствованию МЭ-4 и преобразованию его в полную копию будущей реальной амфибийной машины внесли В.Н. Кладько и С.М. Иванов.
В сентябре 1980 года конструкторы общественного конструкторского бюро Харьковского авиазавода приняли участие во II Всесоюзной конференции по экспериментальному авиамоделизму, которая проводилась в Харькове. Здесь же состоялись XX Всесоюзные соревнования МАП по экспериментальному классу моделей, на которых конструкторы экраноплана заняли III место.

Весной 1981 года в общественном КБ Харьковского авиазавода был разработан эскизный проект транспортно-десантного экраноплана на 29 мест с тремя двигателями АИ-25, взлетная масса которого - 16500 кг. Главный конструктор аппарата В.В. Матюшин. Проект был передан на рассмотрение в приемную министра обороны Д.Ф. Устинова, а копия - министру авиационной промышленности И.С. Силаеву.
В результате 15 июля 1981 года на Харьковский авиационный завод прибыла межведомственная комиссия в составе Э.А. Паровяна - руководителя лаборатории ЦНИИ им. Крылова, Л.К. Загорулько - капитана второго ранга п/я "Киль", Д.Н. Синицына - ЦКБ по СПК "Крыло" и В.И. Шадрина - п/я "Клюз". Комиссия ознакомилась со всеми проектами и работами общественного конструкторского бюро, высказала замечания и уехала.
А уже 3 августа 1981 года В.В. Матюшина вызвали на коллегию в Минавиапром (МАП) и Минсудпром. Присутствовало более десяти человек из различных главков и организаций.
Заслушали выступление по предлагаемым схемам экранопланов. Состоялась отдельная встреча в ЦАГИ с начальником филиала Е.М. Жмулиным. Договорились об изготовлении двух продувочных моделей и испытании их в ЦАГИ. Конструкторам выдали технические условия на изготовление продувочных моделей.
В пришедшем на завод официальном письме - циркуляре МАПа №А-25/2167 (от 07.06.82) с решением комиссии о проведении испытаний экраноплана типа "составное крыло" - не оговаривались источники финансирования разработок. Стало ясно, что в условиях перегруженности серийного завода говорить о создании натурного летательного аппарата бесполезно. Звонки из Москвы "гасились" под разными предлогами в кабинете директора. .

Практически эти же аппараты,


сегодня летают в Корее – под названием «сеа рейдер»
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 27.12.2011, 10:40
Сообщение #177

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

ну вот, примерно так и будет выглядеть РЭКС

а вот как - машинки с «экран-крылом» (деталь конструкции экраноплана – фактически)… бегают по воде

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=Fu0F3FEz63U#! Ирен дорнье

можете видеть, с какой легкостью происходит отрыв (потому что на нижней «крыло-площадке» на короткое время возникает эффект экрана)
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 28.12.2011, 21:16
Сообщение #178

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Имеются современные проекты машин, идеологически близких РЭКС



.
Цитата
НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ – это летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, использующий в качестве сил поддержания статическую воздушную подушку и аэродинамическую подъёмную силу платформы и крыла, движущихся вблизи экранирующей поверхности - эффект экрана.
НВА-07-025
Самый маленький представитель семейства НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ это НВА-07-025. Для вертикального отрыва от опорной поверхности используется многокамерная воздушная подушка со струйным ограждением. Она используется также при движениях на скоростях от 0 до 150 км/час. Затем подача рабочего тела под днище амфибии прекращается и дальнейшей движение осуществляется за счёт динамической воздушной подушки с использованием «эффекта экрана». Этот же принцип взлёта, посадки и движения используется во всех других проектах НВА.
Основные характеристики НВА-07-025
• длина - 12,85 м
• размах - 15,3 м
• высота - 4,75 м
• взлётная масса - 3280 кг
• масса перевозимого груза - 1000 кг
• пассажиро-вместимость - 11 человек
• дальность полёта у экрана с полной загрузкой - 2500 км
• крейсерская скорость экранного полёта - 250 км/час
• высота экранного полёта - до 5 м
• высота полета в «самолетном» (перегонном) режиме - 1500 м
• движительно-нагнетательный комплекс (ДНК) на базе двух автомобильных двигателей мощностью - 2x360 л.с.
• экипаж - 1 человек
.

разница в определении главной ЦЕЛИ конструкции…

НВА заточен под достижение экономичности перевозок, соответственно – основным режимом движения является МАЛАЯ высота…. Что в корне неприемлемо для «массовой леталки»..

Ну и – в объемах «минимальных вложений» … небольшая разница


.
Цитата
• общий объем инвестиций, $ - 250 000 000
• требуемый объем инвестиций, $ - min 12 000 000
.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 29.12.2011, 21:53
Сообщение #179

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Экранопланы «АйрФиш»… Сингапур

трехместный

восьми
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
steder
сообщение 30.12.2011, 10:29
Сообщение #180

All you need is love
**********
Сообщений: 10650
Группа: Пользователи
Карма: 4/0
Регистрация: 31.7.2009

Странно, почему-то всегда читаю название этого топика как

"Новая конно-спортивная авиация" ...


--------------------
He's a real nowhere Man, Sitting in his Nowhere Land, Making all his nowhere plans for nobody. © The Beatles

Меня ведьмы устраивают, ангелы для мудаков.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 30.12.2011, 18:12
Сообщение #181

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Цитата(steder @ 30.12.2011, 11:29) *
Странно, почему-то всегда читаю название этого топика как

"Новая конно-спортивная авиация" ...


это потому что:


Степень склонности «широкой публики» демонстрировать все признаки поведения «зомбированных остолопов», не способных поверить собственным глазам…
можно пояснить на примере машины Channelwing КОО-2 Уилларда Кастера


это аппарат, способный подниматься в воздух на крайне малой скорости… за счет СВЕРХ интенсивного обдува верхней части крыла (полуколец) , чем и обеспечивается ощутимый прирост подъемой силы на малой скорости

Схема «винт в кольцевом крыле»… «туннельное крыло Channelwing»

кастер модель +

Слишком хорошо, чтобы быть правдой??
Цитата
CCW-1. Два 75 л.с. двигатели были установлены в двух шести футов в диаметре каналы, и испытания начались. Первый полет был 12 ноября 1942 года.
Более 300 часов летных испытаний было доказано, что Кастер не только летал, но был способен на полет без крыльев.
После первых полетов прямые участки крыльев начали постепенно урезать…

Летчик-испытатель не заметил никакой разницы, потому что каналы и без горизональных участков крыла обеспечивали подъемную силу!

. Демонстрация состоялась в Beltsville Мэриленд для бригадный генерал МЫ Гилмор. Гилмор был отмечен за его грубый характер, но после просмотра демонстрации, счел необходимым вызвать Орвилл Райт, требуя, чтобы он вышел свидетелем явления Кастер.

Орвилл не сделал это, но самолет был помещен в военную программу испытаний. Результаты этих тестов оказались типичными для многих тестов правительство канала крыла в эти годы. ВВС технический пришли отчет к выводу, что подъемная сила каналов был похож на нормальное повышение силы, созданные другими видами обдува крыла
. Хотя это была полная фальсификация, потому что они забыли упомянуть - что channelwing создали больше подъемной силы, чем статический вес испытываемого транспортного средства, и был, по сути, способен к вертикальному взлету…
. Заключение, и тогда, и сейчас, кажется непонятным, мягко говоря.

Для Кастера, было очевидно, что тесты были слишком хороши, и, следовательно интересы вертолетного лобби «толкали его из общей картины».
Кастер был хорошим изобретателем, но немного наивным в политике государственных контрактов



Следующий отчет NACA показывает способность канала Кастер по грузоподъемности
Угол атаки 0 ° 20 ° 46 °
Скорость подъема (фунт) тяги (фунтов) (фунты) тяги (фунтов) (фунты) тяги (фунты)
0 миль / ч 340 800 580 * 635 * 770 350
4 360 миль / ч 795 650 600 840 280
11,5 миль / ч 385 745 735 540 980 190
26 миль / ч
470 590 940 395 1375 -210
Данные, записанные в Лэнгли аэронавигационной лабораторией, Лэнгли поле ВА. и опубликован в 1953 NACA исследований L53A09 Меморандум РМ.
Потому что Кастер было сложно убедить ученых авиации и производителей, которые channelwing создал большую статическую лифт, он придумал эту демонстрацию. КОО-2 был привязан к стандартным ветроуказатель на спокойный день, и разбегаются. самолет летал на малой скорости, удерживая веревку параллельно земле. Даже это не убедили многих скептиков. Это считалось, что качается на маятнике, или какой-то трюк. Это был классический случай NIH. (Изобретено не здесь).
Они увидели, ТО - во что что не верили, и…. не поверили, что они ЭТО видели.
Это помогло бы объяснить, почему Уиллард Кастер имели тенденцию терять терпение.


(хе-хе… глупышка Уиллард… обезьянам бесполезно показывать и ЛЕТАЮЩИЕ образцы…)


Цитата
современная система с передкрылками, закрылками и щелевые элероны могут генерировать коэффициент поднятия 5.5. Но, я никогда не слышал или даже представить коэффициент подъемной из 23!
… В 1944 году ВВС США выдан технический отчет по channelwing. Данные были собраны в 5 футовой аэродинамической трубе на Wright Field в Дейтоне, штат Огайо. Испытания на КНО-1 и масштабную модель каналов, работающих на электродвигателях.
Он весил 1375 фунтов и был оснащен двумя двигателями 75 л.с.. Тем не менее, каналы снизили взлетной скорости до 36 миль / ч с 51 миль / ч, если каналы были заменены нормальными сечениями крыла.
Экспериментальных моделей канала, показали - 8,4 фунта подъемной составляющей на одну лошадиную силу.

Это уже больше сравнимо с вертолетом, а не другими самолетами.

Вертолет может генерировать 15,2 фунтов статической на одну лошадиную силу, так что неизбежен был вывод, что Кастер channelwing было ", заметно уступает вертолет, но превосходит другие крыло-рулевых механизмов в производстве статической подъемной и подъемной силе при поступательной скорости».
Окончательный же вывод – парадоксален : ", настоящее устройство не проявляют признаков должного военное значение, чтобы оправдать дальнейшее развитие армии в рамках ВВС".
Поразительный вывод! Например, channelwing истребитель с 1500 HP P-51 двигатель может развивать 1500 X 8,4 = 12 600 фунтов статического вертикального подъема.TOGW макс для Mustang было только 11600 фунтов.

В 1951 году он сотрудничал с компанией самолетов Бауманн,
Это было КОО-5, и имел двух двигателей 225 л.с., и весил более 4300 фунтов.
Уокер Davidson совершил первый полет КНО-5 в июле 1953 года. Как обычно, самолет был весьма успешным.
Демонстрации неоднократно показали самолет отрывается от земли на такой низкой скорости, что казалось очевидным, что Кастер упадет с неба.
Три серии взлетов, с выполнением высоких крутых поворотов от 45 до 60 градусов при скоростях ниже 30mph
. Видео этих полетов все еще путают опытных пилотов. Хотя я лично имел 20 000 + часов, налета на всех типах самолетов, я был просто потрясен когда впервые увидел видео Кастер делатющий 150 футов взлета, крен на крутом скольжении со скоростью, которые гарантировали срыв - переворот – аварии на любом другом самолете
Крейсерская скорость осталась нормальной 170 миль / ч.

Эти тесты привлекает все больше инвесторов, и казалось, что Кастер и Noordyun самолеты ООО Канады собирались сделать производственный цикл как минимум 100 самолетов. Исходя из этого предложения, серийную версию КНО-5 был построен и выкатили на 4 июля 1964 года.
Однако ведомства по ценным бумагам и биржам, - утверждали, акции не было предоставлены правильно, и сделка сорвалась, в манере, напоминающей автомобиль Такер


( и самолет Брунелли – прим. qxev)
С тех пор, channelwing Кастер практически исчезли, и большинство людей даже не слышали о этих самолетах, не говоря уже о его возможностях.
А теперь – сравниваем вот эти две машинки… хе-хе..

Кастер Channelwing вариант

РЭКС вариант
…ничего не забрезжило – в мозгу?

конечно, до вертикального взлета - далеко.. но эта машинка совсем не так проста, как может показаться на первый взгляд...
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Dareck
сообщение 30.12.2011, 23:25
Сообщение #182

Смотритель
********
Сообщений: 2016
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 24.10.2011

steder, Вот ето ты ево задел...

Цитата(qxev @ 30.12.2011, 19:12) *
это потому что:

Степень склонности «широкой публики» демонстрировать все признаки поведения «зомбированных остолопов», не способных поверить собственным глазам…
можно пояснить на примере машины Channelwing КОО-2 Уилларда Кастера


--------------------

Я не шаман, но в бубен дать могу...
Теория-когда Вы знаете все, но ничего не работает. Практика-когда работает,но никто не знает почему.
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
ПЛЮС от Славика.
ПЛЮС от Мэд Шутера.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 30.12.2011, 23:28
Сообщение #183

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Цитата(Dareck @ 31.12.2011, 0:24) *
steder, Вот ето ты ево задел...

о...
да....

позови уж всю свою группу коррекции.... погыгыкайте вволюшку....

в кои веки удалось выдавить из серенького вещества - ШУТКУ?!!!!

- такое событие нуно отпраздновать всем Усинском... с фейерверками...
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Dareck
сообщение 31.12.2011, 0:04
Сообщение #184

Смотритель
********
Сообщений: 2016
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 24.10.2011

qxev, так для информации, я на такие всплески имоций не ведусь, я очень равнодушен, меня трудно всерьёз зацепить... максимум могу улыбнутся в ответ pod.gif

Сообщение отредактировал Dareck - 31.12.2011, 0:05


--------------------

Я не шаман, но в бубен дать могу...
Теория-когда Вы знаете все, но ничего не работает. Практика-когда работает,но никто не знает почему.
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
ПЛЮС от Славика.
ПЛЮС от Мэд Шутера.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
константин
сообщение 31.12.2011, 9:26
Сообщение #185

Смотритель
********
Сообщений: 2103
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 1.9.2005

qxev, поделом. Стедера надо подучивать немного...


--------------------
"Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами"

http://vk.com/club17324757 - пейнтбол в Усинске, Лазертаг в Усинске, КидБол в Усинске
продается любимец Land Rover Discovery 3 2007/АКПП/127тыс.км/2.7 Дизель/налог всего 9500/отличное состояние.
смотреть - ТУТ
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 31.12.2011, 13:16
Сообщение #186

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Цитата(Dareck @ 31.12.2011, 1:04) *
qxev, так для информации, я на такие всплески имоций не ведусь, я очень равнодушен, меня трудно всерьёз зацепить... максимум могу улыбнутся в ответ pod.gif

а чего ж тебе еще... расслабься и получай - удовольствие... хе-хе
(меня это устраивает) Flower.gif

РС

кстати.. можешь и улыбаться - в процессе
------------------------------------


Еще один момент «скрытого потенциала» РЭКС…


использование разработанной Бартини схемы расположения двух ВМУ противовращения "нос к носу" в кольцевой насадке ДАР




.
Цитата
«Эффект Бартини» — явление уменьшения лобового сопротивления и прироста тяги винтов самолёта на 25—30 % за счёт компоновки двух моторов тандемом (когда они развёрнуты носами друг к другу).

Два пропеллера, соосно посаженные на один вал, вращаются в разные стороны. Кроме того, они помещены в кольцевой обтекатель, нижняя часть которого образовывается корпусом самолета и частично центропланом, а верхняя самим крылом, которое охватывает силовую установку (эта схема названа «винт в кольце»).Впервые применена Р. Л. Бартини на модели ДАРа и испытана в ЦАГИ.
винты в кольцевом кожухе, снижающие критическую скорость до 32 км\ч и увеличивающие тягу ВМГ на треть (диапазон рабочих скоростей самолетов ДАР – 32 – 450 км\ч при маломощных движках),

.




На самолете Птенец установка кольца увеличила тягу на ~16,5%, винт диаметром 1 м.
Физический смысл «эффекта Бартини»
По материалам: И.В.Остославский В.Р. Матвеев Труды Центрального аэро- гидродинамического института им. проф. Н.Е. Жуковского. Выпуск 248 (перепечатка издания ЦАГИ им. проф. Жуковского г. Москва 1935 г)

.
Цитата
Рассматривая эти диаграммы можно видеть, что эффективная тяга на всем диапазоне режимов работы винта оказывается выше тяги на валу винта. Другими словами, в присутствии работающего винта кольцо вместо лобового сопротивления дает тягу,


http://stroimsamolet.ru/069.php

Опыты ЦАГИ 1934г. проводились в той же аэродинамической трубе Т-2 с двумя кольцами.. Выигрыш в КПД комбинации винта с кольцом может быть получен за счет следующих причин.

Во-первых, часть мощности двигателя, шедшая на увеличение скорости в струе за винтом, при установке винта в кольце идет на полезную работу. Во-вторых, благодаря изменению скорости потока в плоскости диска винта , вызванному кольцом, для использования определенной мощности двигателя при определенной скорости полета необходимо изменить шаг винта против шага изолированного винта при тех же условиях. При наличии ускорения потока в плоскости винта это изменение шага заключается в его увеличении, что при средних значениях относительного шага может увеличить механический КПД винта в области n мах. Наконец, третьей причиной выигрыша может быть снижение потерь из-за вращения струи, так как при менее суженой струе за винтом , соответствующей случаю винта в кольце , тангенциальные силы в струе будут меньше, чем у изолированного винта.
Эффективность кольцевой схемы возрастает с ростом коэффициента нагрузки. Наоборот, при малых B может получиться проигрыш в КПД. Это предопределяет область применения колец в самолетостроении-в случаях сильно нагруженных винтов при тихоходных самолетах .

То есть – РЭКС…
И немного арифметики… реализация «эффекта Бартини» на движках РЭКС
(RX-8 –250 л.с. две штуки = 500лс в пике) на 20% прироста тяги… равнозначно силовой установке мощностью 600 лс
для машины взлетной массой 1400кг это означает 2.33 кг – на 1 лс
это энерговооруженность - уровня И-15 образца 1934 года ( 1390кг при 640лс)…
http://www.airpages.ru/ru/i15_1.shtml
не так уж и плохо для «массовой леталки»… хе-хе…

Сообщение отредактировал qxev - 31.12.2011, 13:18
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Славик
сообщение 1.1.2012, 3:36
Сообщение #187

Мастер
***********
Сообщений: 15695
Группа: Пользователи
Карма: 0/2
Регистрация: 28.10.2006

константин, свой среди чужих, чужой среди своих, Костя не стыдно ботов кормить?


--------------------
.... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
.... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов...
.... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 1.1.2012, 10:42
Сообщение #188

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Цитата(Славик @ 1.1.2012, 4:36) *
константин, свой среди чужих, чужой среди своих, Костя не стыдно ботов кормить?

хе.. не выдержала зверушка?
тебе же сказали - будешь работать на qxev... по мере сил - оживляя тему...
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Славик
сообщение 1.1.2012, 19:55
Сообщение #189

Мастер
***********
Сообщений: 15695
Группа: Пользователи
Карма: 0/2
Регистрация: 28.10.2006

Цитата(qxev @ 1.1.2012, 11:42) *
хе.. не выдержала зверушка?
тебе же сказали - будешь работать на великого Гомоqxev... по мере сил - оживляя тему...

Зоофил отжигай есче, быстрей забанят smile.gif Твой журнал мурзилка кроме Кости никому не интересен, он видимо гуглить не умеет, чтоб эту хрень видеть в виде крикатур на пепелацы, которые ты тут постишь......................... smile.gif


--------------------
.... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
.... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов...
.... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 1.1.2012, 21:10
Сообщение #190

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

работай, негр.. работай

солнце еще высоко
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 2.1.2012, 23:20
Сообщение #191

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

небольшое «расследование будущего» ( вероятный облик самолета внеаэродномого базирования – производная из предшествующих машин Рутана)

1) Rutan model 72 «Гризли»


.
Цитата
экспериментальный композитный самолет короткого взлета и посадки с тандемным крылом.
:Оба крыла были сдвинуты вперед и имели соединения между собой в которых располагались топливные баки.На всех четырех крыльях имелются закрылки Фаулера (Закрылки Фаулера – это наиболее сложное и эффективное устройство. Они, отклоняясь, перемещаются вниз и назад, увеличивая и площадь крыла, и его кривизну. Тяжелые самолеты обычно оснащаются закрылками Фаулера.)Они увеличивают площадь крыльев на 45 квадратных футов и позволяют обеспечить великолепные характеристики короткого взлета и посадки этому самолету. Форма крыльев Grizzly была впервые разработана на специальном аэродинамическом компьютере фирмы Рутана

совершил свой первый полет 22 января 1982 года, под управлением Mike Melvill.Самолет вел себя настолько хорошо,что полет длился 2,6 часа за которые он успел пройти все требуемые тесты

Кроме всего прочего Рутан решил устроить в самолете кабину трансформер. У него были очень своеобразные взгляды на подобные самолеты. В нормальном состоянии салон перевозивший 4 человек мог превратиться в спальню для двух с кроватью длиной 195 сантиметров.

…, закрылки Фаулера были впервые установлены на самолете с тандемным крылом.

Самолет испытывали в его внедорожной конфигурации с четырьмя основными колесами низкого давления,для посадки на мягкие и неподготовленные площадки.Позже предполагалось оснастить его новым типом амфибийной поплавковой системы для полетов как с воды ,так и твердых площадок.
Но особого стремления доводить Гризли – не замечалось. "В связи с более высоким приоритетом Solitaire и некоторыми другими обязательствами мы не считаем программу оснащения Grizzly амфибийными поплавками сейчас возможной", говорил Рутан в начале 1982 года. "Grizzly никогда не имел и не будет иметь для нас высокого приоритета"

Двигатель: 1 x 180лс на 2,700rpm 4-cylinder Avco Lycoming IO-360-B1E
Первый полет: 22 января 1982
Вес пустого: 1,473.6фунтов
Полный вес: 2,500фунтов
Пропеллер: Hartzell F7666A-4Q ,ВИШ
Скорость сваливания: 40mph


В июне 1982 года Burt работал с FAA для получения разрешения Grizzly работать в качестве буксира для своих новых планеров Solitaire во время их тестовых полетов. Burt занял место пилота буксируемого планера и они отправились в FAA немного покружиться вокруг них,тк FAA еще никогда не сертифицировали один экспериментальный самолет в качестве буксировщика другого экспериментального самолета. В итоге добро было получено. Grizzly буксировал Solitaire во многих .полетах.


2) тактический транспортный для полевых площадок (короткого взлета-посадки)


в обеих машинах применена несущая схема «тандем» (вариант ромба)

3) .
Цитата
..легендарный аэрокосмический инженер Берт Рутан работает над новым проектом, высокоскоростной крылатой лодки, , как гидросамолет двойного назначения, так что он может летать между озер и рек возле своего нового дома в Coeur d'Alene, озера курорта в северной части штата Айдахо.
Рутан вышел в отставку в апреле, хотя его летающая конструкция автомобиля остается в развитии. Но он еще не закончили - у него есть виды на проектирование короткого взлета и посадки (короткого взлета и посадки) плоскости. "Выход и изучения мало озер и рек в гидросамолет короткого взлета и посадки является фантазией, я думаю, для пилота," он сказалэкспериментальной ассоциации самолетов .
Но когда Берт Рутан говорит, "Гидросамолет", вы знаете, он не думает о самолеты, которые существуют уже десятки лет.
Вместо этого, его планы вдохновляются из русских "экранопланов" построен во время холодной войны

По существу лодки с крыльями и авиационные двигатели, они могут подняться до 20 или 30 метров над водой.
Рутан думает создать небольшую, крыло-лодку, которая может достигать высоких скоростей в лодке-режиме на воде, на экране, а также взлетать и летать. .


http://www.newscientist.com/blogs/oneperce...ne-retirem.html

Ну и что же ЭТО может быть - за «крыло-лодка» такая:

1) для коротких взлетов-посадок….

2) и в которой использованы мотивы «русских экранопланов»…

Как – думаете? Ась?
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 3.1.2012, 1:35
Сообщение #192

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Цитата
….Но для работы с потенциальными инвесторами лучше найми человека smile.gif

хе-хе... отсутствие "человека по работе с инвесторами" совершенно не мешает мне наслаждаться зрелищем феноменального идиотизма вышеупомянутых инвесторов..

Шекспир отдыхает...



Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 3.1.2012, 15:42
Сообщение #193

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Цитата(FatCat @ Jan 3 2012, 16:45) *
"сверхмалая высота" (на которой чаще всего и разбиваются профессиональные пилоты, летающие на легких самолетах)
-------------------------------------------
Статистика будет? Или опять - лишь "ля-ля тополя"?


http://www.oaviao.com/oaviao_novo/diretori...tatsum59-01.pdf аварийность легких самолетов

страница17 график 1992-2001г

на этапе «посадка» колонка «тяжелый и смертельный исход» (крайняя справа)


Цитата
Хотя очень маловероятно, что вы будете в аварии во время путешествия на больших самолетах, но если вам часто приходится брать или ездить в малой авиации, вероятность серьезной травмы или смерти относительно велика. Поскольку операционная малой авиации так опасна, только самые проницательные пилоты должны это сделать. Малейшая ошибка со стороны пилот может привести к смертельной аварии


Article Source: http://EzineArticles.com/4187087

-------------------------------

поэтому даже небольшое увеличение безопасности посадок легкомоторных машин - и дает колоссальное преимущество перед конкурентами
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 4.1.2012, 14:52
Сообщение #194

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

РЭКС... Ромб-экранолет класса С



в конструкции которого заложен потенциал:

1) ромб-крыла (упрощение балансировки, повышение стабильности на малой высоте полета.. Прандль-Вулкович)

2) экран-крыла ( самопроизвольная стабилизация машины на подходе к поверхности ... несущий корпус Брунелли-Бартини и Ховервинг)

3) шасси на воздушной подушке ( внеаэродромное базирование + эффект удержания "минимальной высоты полета на малой скорости.. Ховервинг)

4) прирост подъемной силы туннельного крыла Кастер

5) прирост тяги винтов "эффект Бартини"
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 5.1.2012, 16:41
Сообщение #195

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Отсутствие сбыта – не может грозить самолетам, имеющим невысокую стоимость.. и способным базироваться на неподготовленной местности

Цитата
аэропорт Кулиакан Мексика, забит десятками самолетов конфискованных у наркокурьеров
эти самолеты являются частью из общего числа 400 самолетов, изъятых в последние пять лет: флот больше, чем мексиканские ВВС

Наркопилоты вынуждены базироваться в более труднодоступных областях, потому что правительство уничтожило 2086 незарегистрированных аэродромов с 2006 года. В результате почти все захваченные самолеты в аэропорту Кулиакан являются одномоторный Cessnas, который может буксировать большой вес и имеют высокую крыльями идеально подходит для посадки на грунтовых дорогах или пустынных стирок.
"Они как Volkswagen Beetle - они занимают много злоупотреблений ", говорит Альварес.
Многие самолеты были изменены крылья, чтобы они могли взлетать с коротких полос, или металлические пластины, присоединенной к носу, чтобы защитить двигатель от гравия. Некоторые домашние дополнительных топливных баков за сиденьями или экстра-большие шины для посадки на каменистой местности.
Один самолет с домашними складывающимися крыльями окрашен, чтобы быть похожим Федерального самолеты полиции, с сине-белыми отметинами и мексиканский гребень правительства по бокам.
Контрабандисты также начали использовать СЛА, простой самолетов из алюминиевых трубок и ткани для выполнения препаратов непосредственно через границу. СЛА сложнее определить на радаре и может приземляться и взлетать на полосах земли, как короткие, как 100 футов.
Три СЛА разбился в Аризоне с конца 2008 года. На 6 октября Пограничной службы агент заметил сверхлегких летать над границу в районе Сан-Луис, штат Аризона, падение 176 фунтов наркотиков, и лететь обратно в Мексику. Он не был пойман.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 7.1.2012, 0:44
Сообщение #196

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 7.1.2012, 14:44
Сообщение #197

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Самолет, аналогичный РЭКСу в концепции продвижения на рынке

Цитата
будет финансировать компании за счет предоплаты до начала производства A5. .
распространение в формате -депозит 5000 долларов
ICON самолеты принимает Запись 143 заказов на 2011



Идеология «Икон» - обычный гидросамолет с небольшими поверхностями «экранного крыла» ( по мотивам дорнье-ирен)

Тем не менее, для того чтобы пользоваться Икон - требуется весьма квалифицированный пилот, и смешно говорить о какой-то «повышенной устойчивости»




Максимальный взлётный вес 650 килограммов.
Грузоподъёмность (2 человека плюс небольшой багаж) — 200-240 кило.
двигатель Rotax 912 ULS мощностью 100 лошадиных сил
до 195 километров в час.
цена: $ 135000 USD (стандартное оборудование)
http://www.ecology.md/section.php?section=tech&id=1746
икон



недостатки сравнительно РЭКСа:
необходимость в квалифицированном пилоте (не будет доступен в массовом пользовании)
большой размах крыльев ( опасность зацепить воду при посадке)
отсутствие шасси на воздушной подушке (контактный разбег)

Сравнение в ценовых соотношениях

Икон стоит 207 долларов за килограмм (или 1350 долларов за одну ЛС мощности)
килограмм РЭКС = 35,7 доллара (или $ 125 за 1лс)

Но вот подобного.... «наплыва» российских директоров – в поддержку отечественной версии Икон.. невозможно даже представить
Цитата
.Инвесторы включены

Барт Becht (генеральный директор Великобритании потребительские товары гигант Reckitt Benckiser),
Фил Кондит (бывший председатель и главный исполнительный директор Boeing),

Satyen Патель (бывший глава Nike в Азии),

Эрик Шмидт (председатель Google),

и несколько топ капиталистов Силиконовой долины предприятия.

Кроме того, Becht и Патель присоединяются совета ICON директоров.

Клаус Tritschler, бывший креативный директор BMW Group DesignworksUSA присоединился к компании в качестве вице-президента дизайн.

.


равно как и к чему бы то ни было – из технических инноваций
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 9.1.2012, 1:59
Сообщение #198

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Цитата(Soull;2080026)
5. Очень важный момент - критические режимы полета. Ни один самолет Рутана, а тем более - ваш, не отличается простым и предсказуемым поведением на критических углах атаки и в режиме сваливания.


да неужели?

аэропракт тандем
Цитата
… тандем «Квики». Приступая к разработке этой машины, Рутан ставил задачу создания самолета с высокими летными характеристиками при двигателе минимально возможной мощности. Конечно, наилучшие результаты можно было по*лучить, используя тандемную схему.
… два крыла площадью примерно по 2,5 м^2 позволили сделать самолет минимальных габаритных размеров с наименьшим аэродинамиче*ским сопротивлением и высоким аэродинамиче*ским качеством.

При этом двигателя в 18 л. с. хватило для достижения скорости 220 км/ч, скороподъемности 3 м/с, потолка 4600 м. Взлетная масса самолета, изготовленного целиком из пластика, составляет 230 кг.
, «Квики» был размножен любителями разных стран в десятках экземпляров. Он экономичен, дешев и нетрудоемок в постройке. Производственный цикл его изготовления составляет всего 400 человеко-часов. Конструкторы-любители многих стран могут приобрести и чертежи, и набор заготовок, и полностью готовый аппарат.

. Во всем диапазоне скоростей самолет устойчив и хорошо управляем,
. При полностью выбранной на себя ручке управления и работе двигателя на малом газе на скорости 80 км/ч наблюдается срыв потока на переднем крыле, самолет немного опускает нос с последующим восстановлением обтекания и увеличением тангажа. Процесс повторяется в автоколебательном режиме с частотой 2—3 колебания в секунду с амплитудой 5—10°. Срыв нерезкий, поэтому динамика имеет плавный характер. Тенденций к кренению и развороту при срыве не наблю*дается. .




http://www.avweb.com/news/newacft/182746-1.html
Eagle 150 представляет собой качественный скачок в дизайне легких самолета.
Задуманный, разработанный в Австралии, один из лучших, одномоторный легкий самолет в мире.

БАЗИСНАЯ ЦЕНА: 104 900,00 US$
ЦЕНОВОЕ СРЕДНЕЕ ЧИСЛО ОБОРУДОВАЛО: 119 900,00 US$
195 000,00 NZ$ + (ОСНОВНОЙ) GST
СТРОИТЕЛЬСТВО КОРПУСА: Углерод / кевлар
ДЛИНА: 21 фут 2 дюйма
ВЫСОТА: 7 футов 7 дюймов
РАЗМАХ КРЫЛА: 23 фута 6 дюймов
Нагрузка на крыло: 14.5 фунтов / Кв. Футы
Нагрузка на мощность : 11.2 фунтов / HP
ДВИГАТЕЛЬ:
TCM IO-240-B (125 HP) Топливо
ПУСТОЙ ВЕС : 941 фунт / 427 кг
ВЕС МАКС : 1430 фунтов / 650 кг
ПОЛЕЗНЫЙ ГРУЗ С ПОЛНЫМ ТОПЛИВОМ: 333 фунта / 151 кг
БАГАЖА: 66 фунтов / 30 кг








http://www.dtiaircraftsales.com/aircraftsale_page2.cfm
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 9.1.2012, 22:23
Сообщение #199

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

Цитата
ernst Пока у вас нет глобального инвестора, не желаете обсудить возможность постройки двух бортов економ уровня (без вкладывания денег в сертификацию) например в той же Одессе.(или трех бортов,если Kamikadze в теме). Озвучьте первоначальную смету и ваше видение.


угу... не вижу препятствий.

формат сотрудничества:
1) заключение Договора с конструкторской группой РЭКС
2) постройка РЭКС в подмосоквной Щербинке или на базе авиаремонтных мастерских в Питере
3) облет и мастер-класс с передачей машины - Заказчику

Формат финансирования
1)  общая стоимость с моторной группой 400лс = 50 тысяч долларов
при достаточности силовой меньшей мощности - соответствующее снижение стоимости
(уточнения с конструкторской группой)
2) 2\3 средств идут перечислением поставщикам моторов и оборудования
(уточнение комплектации авионики, навигационных приборов - с КГ)

3) срок выполнения заказа на 1 машину = 6 месяцев
--------------------
в случае формирования заказа - небольшой серии машин типа РЭКС (3 единицы) возможно снижение стоимости каждой машины ( за счет использования одних и тех же матриц)

Примерно в таком виде... уточнения приветствуются

Если же вопрос стоит о постройке РЭКС - непосредственно в Одессе..
Сомневаюсь в такой возможности.. потому что люди из конструкторской группы РЭКС являются действующими конструкторами фирмы Сухого.. соответственно - на несколько месяцев отправится в Одессу не смогут...

возможен вариант постройки РЭКС №1  в Москве, с передачей технологии, матриц  и права на постройку еще двух машин - силами Ваших сотрудников в Одессе.. (заключение соответствующего договора)
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
qxev
сообщение 10.1.2012, 21:24
Сообщение #200

Участник
****
Сообщений: 225
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.12.2010

СВВП КОР-70 предназначался для выполнения обширного круга задач, лежащих перед палубной авиацией флота: от штурмовых и противолодочных операций до транспортно-десантных перевозок. Конструкция КОР-70 - дюралевая, клепаная, с надежной противокоррозийной защитой, обеспечивающей нормальную эксплуатацию в морских условиях
http://www.airwar.ru/enc/xplane/kor70.html

Цитата
авиация флота пробила постановление по постановке на вооружение морской авиации вертикально взлетающего Яка(Як-38), на базе первенца Як-36.
Мы знали позицию многих из авиации флота, в том числе , Александра Николаевича Томашевского, заместителя главкома авиации флота, генерал-полковника.
Да, как ударный на небольшие расстояния с небольшой нагрузкой, этот Як мог пригодиться, но в общем-то для флота это не большая находка, тем более не панацея от многих бед.
Вертикальный взлет, огромная трата топлива, малый радиус, малая боевая нагрузка,
Мы решили предложить такую концепцию: более 80% по сезону состояние моря позволяет взлететь самолету с воды, как гидросамолету, не тратя керосин на подъем в огромных количествах, не переразмеривая в несколько раз двигатели.
Поэтому мы решили построить такую концепцию: сделать самолет, который, когда приспичит, мог сделать взлет с палубы вертикально, а в остальное время, это будет 80% времени по сезону, он может быть спущен краном на воду стрелой и взлететь нормально.
Схему мы взяли уже апробированную во всех экспериментах ЦАГИ, схему ВВА-14, так называемое плюсообразное крыло: развитый центроплан, горизонтальное и вертикальное однокилевое оперение и маршевые двигатели расположенные в бортовых отсеках.
Как и ВВА-14, бортовые отсеки формировались как аэродинамическое завершение центроплана крыла, ведь у плюсообразной схемы крыла, центроплан имеет концевую хорду в 4-5 раз больше , чем хорда консоли крыла, и надо было обеспечить более менее аэродинамическую сопрягаемость.
В нашем случае такая аэродинамика завязана тем, что мы образовывали концевую шайбу центроплана нижней жесткой частью поплавка.
Самолет был двухпоплавковым, поплавки завершали размах центроплана. А дальше обычная вещь - крыло, консоль крыла, оперение и т. д.
Как я уже сказал, мы взяли за основу аэродинамическую схему ВВА-14, она к тому времени была хорошо обсосана в трубах и в канале, на стендах в Геленджике.
Проблем с совместной работы маршевых и подъемных установок у нас не было, они были разрешены нашей работой над ВВА-14.
Но к сожалению позиция Министерства авиационной промышленности была традиционной: “ Что там еще за самостийные конструктора вылезают и вмешиваются в прерогативу Министерства авиационной промышленности”.
Хотя авиация флота - Борзов, Томашевский горячо нас поддерживали, тем не менее ходу этим работам не дали.

http://avicopress.ru/index.php/aviation/russian/98--70
Массовые данные
Масса взлетная, кг 11 600
Масса планера, кг 3400
Масса силовой установки, кг 2800
Масса оборудования, кг 900
Масса служебной нагрузки, кг 300
Масса топлива, кг 3000
Масса боевой или коммерческой нагрузки, кг 1200
Летные данные
Максимальная скорость, км/ч 650
Крейсерская скорость, км/ч 500
Практический потолок, м 12 000
Дальность крейсерская, км 1700
Дальность перегоночная, км 2400
Мореходность, баллы до 3
Посадка на корабль при волнении, баллы до 5
Запас плавучести, % 80

вот наиболее четко выраженная конфигурация ДЛК Бартини
.. а теперь – «досторим» систему несущих поверхностей, соответственно задумкам самого Бартини
Цитата
Возьмем работы Бартини по совершенствованию крыла. Здесь было несколько революций.

Аэродинамики знают, что концевая часть крыла дает большее сопротивление, чем средняя часть. Бартини выдвинул идею о том, что крыло не должно иметь концевой части. Естественно, что это предложение могло вызвать только смех. Но Бартини начал заворачивать крыло вверх и делал прорисовки самолетов с огромным крылом, кольцом замыкающимся над самолетом. Технологии тридцатых годов не позволяли реализовать этот замысел.
http://www.metodolog.ru/00352/00352.html

получается

то есть - вариант РЭКС
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Яндекс.Метрика УСИНСК.ин - информационный городской сайт Сейчас: 19.4.2024, 2:17
© 2000-2020 В рамках проекта "УСИНСК.ин".