Автосервисы города, Обсуждение наших СТО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автосервисы города, Обсуждение наших СТО |
4.2.2010, 17:29
Сообщение
#251
|
|
Мастер Сообщений: 16622 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 |
А сколько лет машине и какой пробег? Что то слабо верится что двигуну хана. Это ж как надо ушатать то.
Я так понял что масло течет, ну пусть поменяют все сальники. У нас зима холоднющая в этом году у многих потекло. -------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
4.2.2010, 17:30
Сообщение
#252
|
|
Местный Сообщений: 1791 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 29.5.2001 |
я одно время у ЦЫгана ремонтировался, тогда не дорого было и качество в порядке. Щаз не знаю - пока не надо (тфу три раза)
-------------------- покупаю солярку, пишите...
|
4.2.2010, 17:33
Сообщение
#253
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
я так понял стертые микроны-имелось в виду износ цилиндров?
|
4.2.2010, 17:33
Сообщение
#254
|
|
Местный Сообщений: 1791 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 29.5.2001 |
, ну пусть поменяют все сальники а вдруг перегрев был? повело металл? тогда движок ну не весь конечно. -------------------- покупаю солярку, пишите...
|
4.2.2010, 17:40
Сообщение
#255
|
|
Старожил Сообщений: 1572 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.1.2010 |
Загорелась лампочка низкое давление масла, поехали в престиж, предложили им посмотреть может фильтр забился и даже фильтр новый принесли, а они нет нужно двигатель разобрать, потому что при замере давления видно, что давление по ходу работы падает, а уровень масла в движке максимальный, ну разобрали и заявили надо заменить распредвалы, у них выработка, естественно к ним сальники, масляный насос, там тоже выроботка, и на одном самом первом коренном вкладыше небольшое покраснение, а так как отдельно они не продаются, заказывайте полностью движок!
Микроны на пластиночке в насосе масляном. Сообщение отредактировал Ирусик - 4.2.2010, 17:41 |
4.2.2010, 17:43
Сообщение
#256
|
|
Мастер Сообщений: 16622 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 |
Ирусик, так как возможные затраты на приобретение и замену всего двигателя огромны - советую прокатиться в другие СТО.
-------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
4.2.2010, 17:47
Сообщение
#257
|
|
Старожил Сообщений: 1572 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.1.2010 |
|
4.2.2010, 17:56
Сообщение
#258
|
|
Мастер Сообщений: 16622 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 |
Мне сложно сказать, не хочу никого рекламировать (не заслуживает никто) и советовать тоже (потом отвечать). Сам редко когда ремонтировался, только обслуживание (масла, фильтры и т.д.).
Просто кроме Престижа есть еще разные СТО. Можно в РОСС, можно к Медянику (автомагазин Элион еще у него) или еще куда. Я особо не в курсе остальных, думаю что везде плохо. -------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
4.2.2010, 17:59
Сообщение
#259
|
|
Founding Father Сообщений: 1903 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 1.6.2001 |
> а какие там 5в40 мне пофигу было на тот момент мне допуски нужны.
Главное, чтобы содержимое и надпись на бочке совпадали! Не доверял бы я блин СТО где из открытой тары масло льют. Я в "консервах" покупаю. > а они нет нужно двигатель разобрать, потому что при замере давления видно, что давление по ходу работы падает Случайно промывку двигателя не делали при последней смене масла? |
4.2.2010, 19:12
Сообщение
#260
|
|
Новичок Сообщений: 138 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.7.2009 |
Просто кроме Престижа есть еще разные СТО. Можно в РОСС, можно к Медянику (автомагазин Элион еще у него) или еще куда. Я особо не в курсе остальных, думаю что везде плохо. У меня знакомый, если машине нужен ремонт, ездит к мастеру на Лукойловскую заправку (в центре), там один бокс с мойкой и мастерской |
4.2.2010, 20:13
Сообщение
#261
|
|
Читатель Сообщений: 4 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 2.2.2010 |
Мне за реку сказали ремонт 16000р в росс и то они отправлять будут в Москву. О на новая стоит столько в тоже Москве
|
4.2.2010, 22:17
Сообщение
#262
|
|
Читатель Сообщений: 18 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 14.4.2009 |
> а какие там 5в40 мне пофигу было на тот момент мне допуски нужны. Главное, чтобы содержимое и надпись на бочке совпадали! Не доверял бы я блин СТО где из открытой тары масло льют. Я в "консервах" покупаю. > а они нет нужно двигатель разобрать, потому что при замере давления видно, что давление по ходу работы падает Случайно промывку двигателя не делали при последней смене масла? так что теперь не промывать? |
4.2.2010, 22:22
Сообщение
#263
|
|
Читатель Сообщений: 18 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 14.4.2009 |
|
4.2.2010, 23:26
Сообщение
#264
|
|
Старожил Сообщений: 1572 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.1.2010 |
68000 км
|
4.2.2010, 23:53
Сообщение
#265
|
|
Старожил Сообщений: 1541 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 12.5.2006 |
|
5.2.2010, 0:26
Сообщение
#266
|
|
Founding Father Сообщений: 1903 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 1.6.2001 |
> так что теперь не промывать?
Ни за что! Если залить промывку в современный двиг VTEC, весь шлак накопившийся на стенках разом сорвётся и будет плавать в масле, и может напрочь закупорить тонкие маслоканалы. Надо промывать очень постепенно. Любое хорошее масло уже содержит моющие добавки, больше ничего в современные иномарки добавлять не нужно. Просто менять масло почаще, и не лить подделку. А некоторые отложения вообще устранять не надо, двигатели рассчитывают на их присутствие. |
5.2.2010, 1:17
Сообщение
#267
|
|
Писатель Сообщений: 820 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 6.10.2009 |
Да нет в Усинске хороших СТО. На новых иномарках только расходники горазды поменять.Чуть что серьёзней остаешься сам со своей проблемой либо меняешь всё подряд по цепной схеме ( путем помогло не помогло меняешь дальше). Элементарно клапан полетел на ТНВД купил новый поменял нужно ознакомить с мозгами авто ни кто не может так как нет своих мозгов и дилерского оборудования. Ближайшее СТО "Давпон" в Сыктывкаре и это вапрос 5 минут делов дилерским сканером. Тут только гипотезами кормить будут да предположениями засыпать! А про "Цыгана" на Усадоре могу сказать следующие Он отстал от развития автопрома и с современными авто не дружит.Проверенно!
|
5.2.2010, 4:43
Сообщение
#268
|
|
Старожил Сообщений: 1618 Группа: Validating Карма: 0/0 Регистрация: 20.11.2005 |
|
5.2.2010, 9:00
Сообщение
#269
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
|
5.2.2010, 11:18
Сообщение
#270
|
|
Смотритель Сообщений: 2763 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 15.3.2003 |
> а какие там 5в40 мне пофигу было на тот момент мне допуски нужны. Главное, чтобы содержимое и надпись на бочке совпадали! Не доверял бы я блин СТО где из открытой тары масло льют. Я в "консервах" покупаю. Случайно промывку двигателя не делали при последней смене масла? Это ты зря так Миша. Как раз таки бочковое масло есть вери гуд. А в канистрах можно на воду нарваЦа. Через 300 км после замены пешком ходить будешь очень долго Ирусик. Сгоняй на СТО за Коми Куэстом. Там парни адекватные. Даже АКПП ремонтировать умеют. Чего не делает никто в городе. Не пожалеешь. Или давай вместе подъедем. Я скажу, что ты мой (моя) знакомый. Сделают всё по высшему классу. -------------------- Ёк Макарёк
|
5.2.2010, 11:26
Сообщение
#271
|
|
Мастер Сообщений: 16622 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 |
Ирусик, потом, отпишешь что там и как. Если никак - сгоняем вместе к моему знакомому Медянику.
-------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
5.2.2010, 11:34
Сообщение
#272
|
|
Старожил Сообщений: 1572 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.1.2010 |
В общем кумекали мы кумекали и пришли к выводу, что засорился фильтр (после замены масла и фильтра прошёл всего 1 месяц, может фильтр бракованный или масло плохое), но умельцы СТО чтоб побольше взять с нас (или фильтр заменить или движок разобрать-собрать 13000 р) нашли разные изношенности деталей, которые всегда можно найти на автомобиле на котором ездят.
У меня такое гадкое чувство от того что нас так развели! Три раза печатала, а меня выбрасывало с интернета, я уж подумала меня заблокировали, за что нибудь. Сообщение отредактировал Ирусик - 5.2.2010, 11:37 |
5.2.2010, 11:37
Сообщение
#273
|
|
Смотритель Сообщений: 2550 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.10.2003 |
Загорелась лампочка низкое давление масла, поехали в престиж, предложили им посмотреть может фильтр забился и даже фильтр новый принесли, а они нет нужно двигатель разобрать, потому что при замере давления видно, что давление по ходу работы падает, а уровень масла в движке максимальный, ну разобрали и заявили надо заменить распредвалы, у них выработка, естественно к ним сальники, масляный насос, там тоже выроботка, и на одном самом первом коренном вкладыше небольшое покраснение, а так как отдельно они не продаются, заказывайте полностью движок! Микроны на пластиночке в насосе масляном. Лампа горит постоянно или моргает? Двигатель более-менее ровно работает, не стучит? А вообще, бл...Ъ, я че то не пойму алгоритм действий этих спецов!? Может я дурак, но вообще-то, начинать надо с датчика давления и фильтра, а не колоть движокёпта. Если распредвалы действительно задраны, а 1 корен/шейка была перегрета, то одной из причин может быть затык центральной магистрали в районе первого коренного. там магистраль разветвляется на первую шейку и уходит к р/валам! Но в принципе затык маловероятен, для такого пробега, если конечно же нигрол в движок не лили! Наиболее вероятная причина - выработка в корпусе маслянного насоса + глючит в нем редукционный клапан. Может попало что или пружина кончилась и масло при наборе определенного давления в системе....через клапан... попросту сливается обратно в поддон. Короче, заказывай Ирусик для личной уверенности новый м/насос. В догонку ...согласен, начните с масляного фильтра. Вам распредвалы показывали и выработку в них? -------------------- "...бойтесь времени, время - топор. Ваши души отыщет день судный"
А. Розенбаум. |
5.2.2010, 11:45
Сообщение
#274
|
|
Смотритель Сообщений: 2763 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 15.3.2003 |
Ну чё? Желающие ещё сгонять на Престиж есть? Или до сих пор веруете, что там нормально чинят??
Про выработку на распредвалах ваще ересь. Они чё из пластмассы на фордах чтоли? 68 тыщ пробега.... -------------------- Ёк Макарёк
|
5.2.2010, 11:50
Сообщение
#275
|
|
Старожил Сообщений: 1572 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.1.2010 |
Лампа горит постоянно или моргает? Двигатель более-менее ровно работает, не стучит? А вообще, бл...Ъ, я че то не пойму алгоритм действий этих спецов!? Может я дурак, но вообще-то, начинать надо с датчика давления и фильтра, а не колоть движокёпта. Если распредвалы действительно задраны, а 1 корен/шейка была перегрета, то одной из причин может быть затык центральной магистрали в районе первого коренного. там магистраль разветвляется на первую шейку и уходит к р/валам! Но в принципе затык маловероятен, для такого пробега, если конечно же нигрол в движок не лили! Наиболее вероятная причина - выработка в корпусе маслянного насоса + глючит в нем редукционный клапан. Может попало что или пружина кончилась и масло при наборе определенного давления в системе....через клапан... попросту сливается обратно в поддон. Короче, заказывай Ирусик для личной уверенности новый м/насос. В догонку ...согласен, начните с масляного фильтра. Вам распредвалы показывали и выработку в них? Лампа на холостых тухла. Я тоже начитавшись лит-ры начала рассказывать им алгоритм, а они просто взбесились, не учите типа нас как работаль или забирайте машину. Распредвалы имеют выработку мы их видели, да надо их менять. Как можно проверить редукционный клапан, а то я смотрю на него как баран на новые ворота. А крышечку, где видна небольшая выробатка от шестерни отдала на шлифовку |
5.2.2010, 11:57
Сообщение
#276
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
Лампа на холостых тухла. Я тоже начитавшись лит-ры начала рассказывать им алгоритм, а они просто взбесились, не учите типа нас как работаль или забирайте машину. Распредвалы имеют выработку мы их видели, да надо их менять. Как можно проверить редукционный клапан, а то я смотрю на него как баран на новые ворота. А крышечку, где видна небольшая выробатка от шестерни отдала на шлифовку выработку надо мерять, может быть она в допуске... |
5.2.2010, 12:10
Сообщение
#277
|
|
Смотритель Сообщений: 2428 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 30.11.2005 |
х3. Я в Престиже пару раз масло менял, ходовую осматривал. Вроде нич0 так. Правда, при всех работах сам присутствовал.
|
5.2.2010, 12:30
Сообщение
#278
|
|
Старожил Сообщений: 1572 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.1.2010 |
|
5.2.2010, 12:50
Сообщение
#279
|
|
Founding Father Сообщений: 1903 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 1.6.2001 |
> А в канистрах можно на воду нарваЦа.
Про красивенькие канистры с голограммами ничего не говорю, там можно нарваться. Я беру в консервах, то есть жестяных банках от производителя авто. Их не подделывают, это серый импорт - одни японские иероглифы на таре > Это ты зря так Миша. Как раз таки бочковое масло есть вери гуд. А почему ты уверен, что в ту кастроловскую бочку по вечерам самый дешёвый "Лукойл" не доливают? Как говорится, коммерсант способен на что угодно за 300% прибыли. > Про выработку на распредвалах ваще ересь. Они чё из пластмассы на фордах чтоли? 68 тыщ пробега.... Они русской сборки, хех. У нас всякое бывает. |
5.2.2010, 13:13
Сообщение
#280
|
|
Писатель Сообщений: 820 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 6.10.2009 |
Был у меня случай с "Престижопом" . Надумал я как то от воды и всякой грязи в баке избавиться на своём RAVчике пригнал к ним на СТО сказал о проблеме "мастеру" он подвел меня к слесарю который будет всё делать. Я его попросил сделать фото хода работ на его мобильник снятие бака и его промывка.На следующий день мне позвонили и сказали всё готово можете забирать.Приехал подхожу к слесарю и спрашиваю много грязи с водой было? а он мне "воощё пипец не знаю мол как ты ездил всё это время" ну я даже приободрился думаю во солидная контора все на совесть,а после попросил посмотреть снимки его работы и был ооочень удивлен его ответом "а я забыл фотографировать" и тогда у меня конечно же настрой совсем испортился.Больше к ним ни ногой.
Сообщение отредактировал bkush - 5.2.2010, 13:14 |
5.2.2010, 13:44
Сообщение
#281
|
|
Старожил Сообщений: 1572 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.1.2010 |
А про выше расхваленного Славика электрика вообще расскажу фишку.
У нас машина задёргалась и лампочка "движок" загорелась, мы к нему, он провёл диагностику, говорит неисправна катушка зажигания. Мы заказали катушку за 2000р и ждём три недели, чтоб дешевле было. Пришла катушка, муж решил сам заменить, полез на проводе подключённом к катушке отвалился проводочек, он его припоял и машина заработала нормально! А мы три недели ждали! Но катушку Славик себе забрал и деньги вернул, это без вопросов, молодец ОН! |
5.2.2010, 13:48
Сообщение
#282
|
|
Мастер Сообщений: 19125 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 9.10.2009 |
главное же нашел причину....
-------------------- "Помни, не страшно быть гордым
Не стыдно плакать, когда ком в горле Не спорю - трудно жить достойно Но это стоит того, помни" |
5.2.2010, 13:57
Сообщение
#283
|
|
Смотритель Сообщений: 2763 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 15.3.2003 |
> А в канистрах можно на воду нарваЦа. Про красивенькие канистры с голограммами ничего не говорю, там можно нарваться. Я беру в консервах, то есть жестяных банках от производителя авто. Их не подделывают, это серый импорт - одни японские иероглифы на таре > Это ты зря так Миша. Как раз таки бочковое масло есть вери гуд. А почему ты уверен, что в ту кастроловскую бочку по вечерам самый дешёвый "Лукойл" не доливают? Как говорится, коммерсант способен на что угодно за 300% прибыли. > Про выработку на распредвалах ваще ересь. Они чё из пластмассы на фордах чтоли? 68 тыщ пробега.... Они русской сборки, хех. У нас всякое бывает. Не...там на бочках тож ни слова по русски. Всё как положено. Парни, как говориЦа, свои...фуфло не делают...себе потом дороже. А про консервы я и запамятовал...точно точно...там тоже жижа гуд. -------------------- Ёк Макарёк
|
5.2.2010, 13:58
Сообщение
#284
|
|
Старожил Сообщений: 1572 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.1.2010 |
|
5.2.2010, 15:19
Сообщение
#285
|
|
Смотритель Сообщений: 2550 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.10.2003 |
Лампа на холостых тухла. Я тоже начитавшись лит-ры начала рассказывать им алгоритм, а они просто взбесились, не учите типа нас как работаль или забирайте машину. Распредвалы имеют выработку мы их видели, да надо их менять. Как можно проверить редукционный клапан, а то я смотрю на него как баран на новые ворота. А крышечку, где видна небольшая выробатка от шестерни отдала на шлифовку Ирусик! Тогда встречный вопрос... Ежели на холостых тухла, то на каких она горела? )) По науке .. как на Фордах ревизию РК сделать не знаю...поищи в Инете. Ежели "на коленках", то делаешь следующее.... Но это очень приблизительно!!! Т.к. без стенда давление сброса РК не замеришь. В таз с солярой опускаешь насос и начинаешь вращать вал. Как плюхать из него начинает, затыкаешь пальцем выход. Если пальцем не можешь удержать напор и не травит через клапан, значит с м/насосом все ок. Вобщем, ежели не справитесь - приезжайте вечером. куды-чево...скинул в личку. -------------------- "...бойтесь времени, время - топор. Ваши души отыщет день судный"
А. Розенбаум. |
5.2.2010, 15:55
Сообщение
#286
|
|
Местный Сообщений: 1791 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 29.5.2001 |
Про выработку на распредвалах ваще ересь. Они чё из пластмассы на фордах чтоли? 68 тыщ пробега.... А чему удивляцо? на ценник машины смотрим. чудес не бывает. -------------------- покупаю солярку, пишите...
|
6.2.2010, 0:54
Сообщение
#287
|
|
Смотритель Сообщений: 2550 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.10.2003 |
А чему удивляцо? на ценник машины смотрим. чудес не бывает. Куе, Фит! Не в ценнике дело. Похоже все таки проблема с РК. Недостаток давления в магистрали привел к тому, что на распредвалы попадало слишком мало масла. Вот их и сожрало. У меня на Бэхе была похожая ситуация. Клапана регулирую вроде все ок. Завожу - движок ходуном ходит. Снял крышку ГБЦ и офигел. На каждом кулачке выработка по 2 мм. Я в кипише - бабла нет на РВ и т.п. Решил проблему просто - сточил на наждаке борта по краям выработки заподлицо. А в РК воткнул пружинку помощнее. Сразу и давление появилось и клапана регулировке поддались. Вот так бывает.... -------------------- "...бойтесь времени, время - топор. Ваши души отыщет день судный"
А. Розенбаум. |
6.2.2010, 19:11
Сообщение
#288
|
|
Читатель Сообщений: 4 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 2.2.2010 |
|
7.2.2010, 11:07
Сообщение
#289
|
|
Старожил Сообщений: 1929 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 5.12.2005 |
Это не он нашёл, а комп, которым он диагностику делал, а если он электрик, так проверь, прозвони соединения всякие, а то платите 1350 за то что комп подключил к машине, он даже капот не открывал! Уважаемая, обратитесь на сей форум: www.ffclub.ru, там наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой или по крайней мере подскажут на что обратить внимание. To Cpcat хорош глумиться над фордами, во-первых никто не поинтересовался в какой стране изготовили обсуждаемую машину, во-вторых даже если она русской сборки, то движок с навесным оборудованием уж точно не собирают на нашем заводе, можешь глянуть фотографии из вышеназванного форума, раздел: фото инсайд с завода, там даже линии сборки движков нет. На моем феде стоит немецкий движок, который ставят на вольво и на мазду, контора то одна. Давайте тогда уж и про эти марки говорить что у них пласстмассовые движки. to Que Автомобиль ценой в 600000 слишком дешев чтобы быть надежным? |
7.2.2010, 13:30
Сообщение
#290
|
|
Местный Сообщений: 1791 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 29.5.2001 |
я не говорю что он не надёжен. Я говорю что он мало ремонтопригоден. Собственно с этим и столкнулась Ирусик. У них по движкам (одно время было) очень мало деталей для ремонта ЦПГ. И вроде как "левый" конторы наладили выпуск оных. Как щаз дела обстоят я не знаю.
-------------------- покупаю солярку, пишите...
|
7.2.2010, 13:57
Сообщение
#291
|
|
Старожил Сообщений: 1929 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 5.12.2005 |
я не говорю что он не надёжен. Я говорю что он мало ремонтопригоден. Собственно с этим и столкнулась Ирусик. У них по движкам (одно время было) очень мало деталей для ремонта ЦПГ. И вроде как "левый" конторы наладили выпуск оных. Как щаз дела обстоят я не знаю. тут ты прав, фордовские движки особенно последних моделей, практически не ремонтопригодны, у людей замевших счастье получить гидроудар - движок практически полностью шел под замену, хорошо хоть у рестайла воздухозаборник подняли под капот. В остальном гарантия и близость к официальному дилеру успокаивает. |
11.2.2010, 10:21
Сообщение
#292
|
|
Смотритель Сообщений: 2550 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.10.2003 |
тут ты прав, фордовские движки особенно последних моделей, практически не ремонтопригодны, у людей замевших счастье получить гидроудар - движок практически полностью шел под замену,.... Да ты шооо.....))) А что... в других авто последствия гидроудара решаются какими-то другими способами? -------------------- "...бойтесь времени, время - топор. Ваши души отыщет день судный"
А. Розенбаум. |
17.2.2010, 22:47
Сообщение
#293
|
|
Читатель Сообщений: 4 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.2.2010 |
Был у меня случай с "Престижопом" . Надумал я как то от воды и всякой грязи в баке избавиться на своём RAVчике пригнал к ним на СТО сказал о проблеме "мастеру" он подвел меня к слесарю который будет всё делать. Я его попросил сделать фото хода работ на его мобильник снятие бака и его промывка.На следующий день мне позвонили и сказали всё готово можете забирать.Приехал подхожу к слесарю и спрашиваю много грязи с водой было? а он мне "воощё пипец не знаю мол как ты ездил всё это время" ну я даже приободрился думаю во солидная контора все на совесть,а после попросил посмотреть снимки его работы и был ооочень удивлен его ответом "а я забыл фотографировать" и тогда у меня конечно же настрой совсем испортился.Больше к ним ни ногой. Когда бак снимал? Сколько заплатил? |
17.2.2010, 23:00
Сообщение
#294
|
|
Писатель Сообщений: 820 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 6.10.2009 |
|
17.2.2010, 23:29
Сообщение
#295
|
|
Старожил Сообщений: 1618 Группа: Validating Карма: 0/0 Регистрация: 20.11.2005 |
http://wwwboards.auto.ru/nissan/775734.html
За отказ в замене ремня генератора автоцентр обули на 110 000 руб. Хороший урок. |
18.2.2010, 12:57
Сообщение
#296
|
|
Старожил Сообщений: 1383 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 2.9.2006 |
http://wwwboards.auto.ru/nissan/775734.html За отказ в замене ремня генератора автоцентр обули на 110 000 руб. Хороший урок. даже почти 170тыр....нехило им ремень обошёлся...жадность, мля, фраера сгубила... |
28.2.2010, 23:10
Сообщение
#297
|
|
Читатель Сообщений: 4 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.2.2010 |
По деньгам не помню а было в 2008.А чё за интерес ?? Работаю я там, отсюда и интерес. Не хотелось бы никого оскорблять, но читая некоторые отзывы... "Престижоп" сам придумал? Или взрослые ребята научили? Если имеется проблема, то она должна решаться по взрослому. А визжать всякую ерунду на форуме - это некрасиво. Я так думаю... |
28.2.2010, 23:34
Сообщение
#298
|
|
Участник Сообщений: 233 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 19.3.2008 |
Работаю я там, отсюда и интерес. Не хотелось бы никого оскорблять, но читая некоторые отзывы... "Престижоп" сам придумал? Или взрослые ребята научили? Если имеется проблема, то она должна решаться по взрослому. А визжать всякую ерунду на форуме - это некрасиво. Я так думаю... снег это ты бак не сфоткал? |
28.2.2010, 23:35
Сообщение
#299
|
|
Читатель Сообщений: 4 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.2.2010 |
Не знаю куда ты звонил. МобиЛЬ могут сказать тока дети гор. Там таких нет. У них практически всегда только два вида масла: Мобил 5W40 и Кастрюля 4W50. Кстати в престиже стоит только отвернуЦа и не дай боже ваще оттуда уйти и всё...суши вёсла. Знакомому прошлой зимой надо было свечи выкрутить и просушить (залил) так эти перцы заменили ему ГРМ на какой то БУшный, да ещё и по меткам сместили, короче замоторили, НО свечи так никто и не выкрутил. О каком может быть качестве работ речь, если они даже не знают, что делать с машиной, когда её залили? ГРМ зачем трогать? Зачем менять на порепанный? Стоял то новый А если бы не на пару делений по меткам отступили, а больше? Что потом? Кто бы ремонтировал пол двигателя? Знаем мы таких мастеров с престижа... Кстати с парня содрали 2700 руб. Где такие цены есть? Может быть в Мозамбике... Безумный ценник за то, чтоб замоторить залитую машину. Я заезжал с проблемой вибрации машины при стоянке. Подушки двигла самое первое что приходит на ум...эти ондурасы мне втирать начали, что фильтр надо топливный поменять...ага...развод на бабки это, а не сервис. За "перцев" и "ондурасов" ответишь если спросят? Кстати..... МобиЛЬ могут сказать только дети гор, а Кастрюля - только реальные пацаны? Улыбаюсь я с тебя. |
28.2.2010, 23:42
Сообщение
#300
|
|
Читатель Сообщений: 4 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.2.2010 |
|
Сейчас: 2.5.2024, 22:40 © 2000-2020 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |